Светлана Матюшова
Конспект занятия по развитию речи для детей младшего и среднего возраста на тему «Государственный праздник День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Направление-речевое развитие детей дошкольников.
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе.
Цель: расширить представления детей о родной стране, о государственном празднике " День Победы"
Задачи.
Видео: https://www.youtube.com/embed/SErEUW3JHzoОбразовательные:
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей младшего и среднего возраста на тему „Государственный праздник День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
-развитие связной речи детей и обогащение словарного запаса.
-продолжить работу над дикцией,совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.
-продолжать приучать детей слушать стихотворение,заучивая небольшой отрывок.
Воспитательные:
-воспитывать уважение к защитникам отечества, гордиться храбростью прадедушек в годы войны.
Виды деятельности:игровая,коммуникативная,двигательная, познавательно-исследовательская,восприятие художественной литературы.
Формы реализации.
Коммуникативная: приветствие куклы Маши.
Игровая: сюрпризный момент,двигательная игра.
Планируемые результаты:
-ребенок овладеет первичными знаниями о государственном празднике-День Победы.
-у ребенка будет развиваться устная речь, он сможет выражать свои мысли и задавать вопросы.
-ребенок будет проявлять любознательность.
Содержание образовательной деятельности.
Воспитатель:" Скоро мы будем отмечать праздник-День Победы".
Дети, мы живем в городе воинской славы. 9 мая на главной площади Дмитрова, где вы видели вечный огонь,соберутся люди. Они принесут цветы в вечную память тем, кто защищал нашу Родину от врагов и подарил нам победу.
Воспитатель: " Дети, Маша спрашивает, что у меня лежит на столе?
Это ордена, которые вручали солдатам за боевые заслуги (показ воспитателя)
У меня тоже был дедушка Коля, который защищал нашу Родину и получил эти ордена во время войны.
Давайте вместе с Машей повторим слово " орден".(проговаривание вместе с детьми)
Нам Маша принесла книжку. Давайте посмотрим на картинку. Дедушка рассказывает своему внуку о том, как он воевал. Мальчик внимательно слушает. Он гордится дедушкой и любит играть с ним в военную игру.
У мальчика в руке флажок, игрушечный танк, солдатики.
Также художник изобразил на картинке салют, который вы увидите, когда пойдете гулять с родителями.
А мы с вами для дедушек и бабушек выучим стихотворение " Что такое день Победы?
" Что такое день Победы?
Это утренний парад.
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат".
Воспитатель:" Давайте повторим вместе с Машей и постараемся запомнить.
А теперь мы поиграем в игру " Военная техника"
" Над землею самолет " У-у-у"
Разрешен ракетам взлет " Ух"
Наши танки метко бьют:" Бух-бах"
Нашей армии салют " Ура-ура-ура".
Давайте вместе похлопаем в ладоши. Молодцы!
Воспитатель; " Какие мы слышали на занятии новые слова?"
Правильно:орден,солдат,танк,ракета,победа,Родина.
Вместе с Машей давайте повторим новые слова.
Молодцы! Наше занятие закончено. Приглашаю всех детей посмотреть военные ордена и иллюстрации о войне.