Яптунай Ольга
Конспект занятия по развитию речи для первой ранней группы «Мишка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Оленёнок»
Конспект занятия по развитию речи
для 1 ранней группы «Мишка в гостях у малышей»
Подготовила
Воспитатель:
Яптунай О. Я.
П. Тазовский 2022
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для первой ранней группы „Мишка в гостях у малышей“» размещена в разделах
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе
«Мишка в гостях у малышей».
Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей;
Закрепление знаний детей об игрушке (мишке).
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост);
2. Побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу.
Развивающие :
1. Развивать память, внимание, мышление детей;
2. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.
2. Воспитывать умение играть совместно с другими детьми и со взрослыми.
Интегрированные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», Речевое развитие. Активизация словаря: мишка, лапки, глазки, носик, хвостик. Предварительная работа: - создание предметно - развивающей среды в группе; - чтение стишка «Мишка косолапый»; - рассматривание картинок с изображением медведя; Демонстрационный материал: мягкая игрушка мишка, шарики, домик. Длительность занятия : 5-7 минут Методические приемы: сюрпризный момент, рассматривание мишки, беседа, поощрение.
Ход занятия:
Организационный момент. Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, скажем «Здравствуйте» (Детки поворачиваются к гостям и все вместе машут ручкой). Молодцы! (Далее воспитатель переключает все внимание детей с гостей на себя)
Сюрпризный момент.
Воспитатель: (Раздается звонок в двери, дети, а кто это у нас в гости пришел? Посмотрите, кто это у нас? Да это же мишка. (Воспитатель достает из-за ширмы плюшевого медведя).
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Основная часть.
Сегодня к нам пришел в гости Мишка. Давайте, внимательно посмотрим где у Мишки ушки, глазки а где у него носик (дети показывают, а где у Мишки носик, ушки, лапки, хвостик).
А теперь, я вам предлагаю показать где у вас глазки, носик, ушки, ручки (дети с подсказкой воспитатель, делают все действия). (Воспитатель хвалит детей).
Воспитатель: Ой, ребята, а Мишка нам что-то хочет сказать, давайте послушаем. (Воспитатель подносит медвежонка с уху и внимательно его слушает).
Воспитатель: Малыши, медвежонок приготовил для Вас игру с шариками. Давайте с Мишкой поиграем. (Воспитатель достает из-за ширмы корзину с шариками). Смотрите, Миша все уже шарики рассыпал. Поможем ему собрать все шарики в коробку.
Воспитатель: Молодцы, хотите еще поиграть. Игра повторяется еще раз.
Заключение.
Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо поиграли с медвежонком. Кто к нам сегодня в гости приходил?
Мишка очень рад, что он пришел к нам сегодня в гости. Так как у нас Мишка любит сладости, мы для него приготовили сладкий подарок. (Воспитатель достает из-за ширмы корзину с клубникой). Детки, пойдемте, угостим Мишку клубникой.
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Мы говорим всем до свидания (дети повторяют за воспитателем и говорят «До свидание»).