Тавказахова Елена Алексеевна
Конспект занятия по развитию речи «Веселый колобок»
▼ Скачать +Заказ
Тема : «Веселый колобок».
Программное содержание: вызвать у детей радостное эмоциональное состояние.
Игра драматизация по сказке «Колобок». Знакомство с геометрической фигурой - круг. Учить детей рисовать колобки с помощью тризовских приемов.
Учить детей выполнять ритмические движения (поскоки на месте).
Материал: Лист большой, краска желтая, листочки для примакивания. Игрушка «Колобок».
Предварительная работа.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Веселый колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Чтение сказки «Колобок» и других русских народных сказок и драматизация по сказке «Колобок».
1. Игра драматизация с «Колобком». Рассматривание «Колобка».
2. Рисование «Колобка» с использованием тризовских приемов.
3. Ритмические движения (поскоки).
Ход занятия.
1. Дети мои, подойдите ко мне и скажите, что вы видите на столе? Дети отвечают «домик». А что вы видите на подоконнике? Милена скажи что ты видишь на подоконнике? -Колобок. Ой какой колобок красивый, румяный, круглый, гладкий. Дети, а вы помните сказку про колобка? Да, отвечают дети. - Милена, а кто испек «Колобок»? Бабушка. Молодец, правильно. А кто мне скажет, кто попросил испечь «Колобок». - Дедушка. Молодцы, правильно. Дети, а посмотрите какой у нас колобок красивый, круглый, румяный, гладкий. А глазки какие красивые. Дети потрогайте руками, погладьте Колобок. Дети, посмотрите надоело Колобку лежать на подоконнике и он покатился. Настя, смотри как далеко, далеко покатился Колобок.
2. Ой, дети, а что у нас на полу? Ну-ка посмотрим, кто узнает, что нарисовано на этой бумаге. Колобок. Какой большой колобок, красивый, румяный, гладкий колобок. Дети какие молодцы сразу узнали Колобка. Колобок у нас один, скучно ему одному. Чтобы скучно не было Колобку, давайте нарисуем много-много колобков. Дети чтобы мы нарисовали много колобков возьмите бумагу и давайте пальчиками скомкаем ее. Дети посмотрите как я это делаю и
повторяйте за мной. Милена, Олег, Вова, Георгий, Настя, сперва пальчиками скомкаем бумагу, а потом скатаем между ладошками, вот так. Берем эту бумагу, макаем в желтую краску и рисуем колобочки. Вот так, вот так. Какие красивые колобочки Милена рисует, молодец. Дети посмотрите какие красивые колобочки все нарисовали. Дети посмотрите как Настя старается. Молодцы дети, все постарались. Дети посмотрите сколько много колобочков нарисовал Георгий. Дети, кто мне скажет, сколько больших колобочков? Много. Молодцы. Измаил, какого цвета наши колобочки? Желтого. Молодцы, правильно. Дети, а чем рисовали колобочки? Желтой краской. Какие вы молодцы.
3. Дети, колобок катится, а мы давайте поиграем. Вот так, вот так.