Прасковья Дойкова
Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый автобус нас в сказку привез»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию.
Тема: Веселый автобус нас в сказку привез.
ЦЕЛЬ. Развитие сенсорных способностей у детей.
Задачи.
• Закреплять знания геометрических фигур.
• Учить детей сравнивать предметы по величине (длинный, короткий,
• Закреплять умение детей группировать предметы по цвету.
• Учить выполнять коллективную работу вместе.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Веселый автобус нас в сказку привез“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
• Воспитывать аккуратность, при выкладывании аппликации;
Воспитатель: По волшебной, по дорожке,
Приглашаю вас пройти.
Интересней приключенья,
Нам ребятки не найти.
Воспитатель: Куда же привела нас волшебная дорожка?
Дети: к автобусу.
Сигнал автобуса. Внимание, внимание приглашаем всех желающих в путешествие.
Воспитатель. Ребята, отправимся в путешествие?
Воспитатель. А займем мы свои места в автобусе по билетам (раздаются билеты).
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры изображены на билетах.
Дети. Ответы детей.
Воспитатель. Найдите такие же фигуры на местах и займите их.
Автобус. Двери закрываются, автобус отправляется.
Музыка.
Сорока. ТРРРР Новость слышала в лесу
на хвосте ее несу!
Воспитатель. Что случилось Белобока?
Сорока. Не приятности в лесу! Такое случилось, такое случилось…трртртр (улетает).
Воспитатель. Какие не приятности, ничего не сказала? Ребята, давайте отправимся в лес, может, нужна наша помощь? Автобус, отвези нас, пожалуйста, в лес.
Воспитатель. А вот и лес полон сказок и чудес! Выходите, ребята.
Плач. А, а, а.
Воспитатель. Ребята, кто плачет?
Дети. Красная Шапочка.
Давайте узнаем, что у нее случилось?
Красная шапочка. Ребята, меня мама отправила к бабушке отнести ей пирожки и горшочек масла и сказала, что к домику бабушки ведет длинная дорожка, а какая дорожка длинная я не знаю?
Воспитатель. Ребята, поможем Красной Шапочке?
Дети выбирают дорожку.
Красная Шапочка. Спасибо, ребята, а это для вас угощение, до свидания!
Воспитатель. Пойдем, погуляем по лесу, может еще кого встретим.
Коза, Мееееее…
Воспитатель. Кто там за кусточком, прячется в лесочке.
Дети. Это коза.
Коза. Беее, здравствуйте, ребята! Собираюсь за грибами, за ягодами, но узнала, что в лесу ходит, бродит злой волк, боюсь оставить козлят.
Воспитатель. Не переживай Коза, мы сейчас поможем тебе, спрячем твоих козлят. Ребята посмотрите вот домики разного цвета, нужно спрятать козлят закрыв окошечко квадратом таково же цвета как домик.
Вопросы. Какого цвета дом, какого цвета окно.
Коза. Спасибо, вот вам от меня капуста сочная, угощайтесь! До свидания!
Воспитатель. Пойдем ребята, дальше.
Музыка.
Воспитатель. Вот деревья на пути, как бы нам их обойти! Давайте, ребята, расставим их от самого высокого, до самого низкого они и расступятся.
Вопрос. Какое самое высокое дерево, а это какое пониже, а это какое дерево?
Воспитатель. Молодцы! Вот и расступились деревья! А это кто?
Дети. Мишка
Воспитатель. Мишка почему ты грустный?
Медведь. Маму с папой я не слушал,
Кашу манную не кушал.
И животик мой пустой,
Как болит он ой, ой, ой!
Воспитатель. Как же нам помочь мишке?
Дети. Его надо покормить.
Воспитатель. Давайте Мишке сварим суп, а вот и кастрюлька. Много у нас грибочков и капусты. Сейчас мы будем варить Мишке суп. Давайте мы сейчас с вами будем наклеивать по одному грибочку и капусте на кастрюлю
-Дети, посмотрите, какой Мишка довольный. Ему очень понравилась суп. Молодцы!
Коллективная аппликация. Молодцы. Будем Мишку угощать.
Берем кастрюлю, ложку, начинаем варить суп.
Мишке супчик мы варили и в кастрюлю воду лили.
Мы капусту порубили и грибочки покрошили.
На плиту поставили, закипать оставили.
Скоро будет суп готов, а Мишутка наш здоров.
Мишутка. Спасибо, ребята вкусный суп!
Воспитатель. До свидания!
Воспитатель: Ребята, а нам с вами пора возвращаться в детский сад.
Садитесь в автобус и поехали.
Воспитатель: Вот мы и приехали.
Ребята давай те встанем в круг
- А где мы с вами были?
-понравилось вам путешествовать?
- А, что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?
- каким героям сказок мы помогали?
- Как мы им помогали?