Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый автобус нас в сказку привез»

Прасковья Дойкова
Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый автобус нас в сказку привез»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию.

Тема: Веселый автобус нас в сказку привез.

ЦЕЛЬ. Развитие сенсорных способностей у детей.

Задачи.

• Закреплять знания геометрических фигур.

• Учить детей сравнивать предметы по величине (длинный, короткий,

• Закреплять умение детей группировать предметы по цвету.

• Учить выполнять коллективную работу вместе.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Веселый автобус нас в сказку привез“» размещена в разделах

• Воспитывать аккуратность, при выкладывании аппликации;

Воспитатель: По волшебной, по дорожке,

Приглашаю вас пройти.

Интересней приключенья,

Нам ребятки не найти.

Воспитатель: Куда же привела нас волшебная дорожка?

Дети: к автобусу.

Сигнал автобуса. Внимание, внимание приглашаем всех желающих в путешествие.

Воспитатель. Ребята, отправимся в путешествие?

Воспитатель. А займем мы свои места в автобусе по билетам (раздаются билеты).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры изображены на билетах.

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Найдите такие же фигуры на местах и займите их.

Автобус. Двери закрываются, автобус отправляется.

Музыка.

Сорока. ТРРРР Новость слышала в лесу

на хвосте ее несу!

Воспитатель. Что случилось Белобока?

Сорока. Не приятности в лесу! Такое случилось, такое случилось…трртртр (улетает).

Воспитатель. Какие не приятности, ничего не сказала? Ребята, давайте отправимся в лес, может, нужна наша помощь? Автобус, отвези нас, пожалуйста, в лес.

Воспитатель. А вот и лес полон сказок и чудес! Выходите, ребята.

Плач. А, а, а.

Воспитатель. Ребята, кто плачет?

Дети. Красная Шапочка.

Давайте узнаем, что у нее случилось?

Красная шапочка. Ребята, меня мама отправила к бабушке отнести ей пирожки и горшочек масла и сказала, что к домику бабушки ведет длинная дорожка, а какая дорожка длинная я не знаю?

Воспитатель. Ребята, поможем Красной Шапочке?

Дети выбирают дорожку.

Красная Шапочка. Спасибо, ребята, а это для вас угощение, до свидания!

Воспитатель. Пойдем, погуляем по лесу, может еще кого встретим.

Коза, Мееееее…

Воспитатель. Кто там за кусточком, прячется в лесочке.

Дети. Это коза.

Коза. Беее, здравствуйте, ребята! Собираюсь за грибами, за ягодами, но узнала, что в лесу ходит, бродит злой волк, боюсь оставить козлят.

Воспитатель. Не переживай Коза, мы сейчас поможем тебе, спрячем твоих козлят. Ребята посмотрите вот домики разного цвета, нужно спрятать козлят закрыв окошечко квадратом таково же цвета как домик.

Вопросы. Какого цвета дом, какого цвета окно.

Коза. Спасибо, вот вам от меня капуста сочная, угощайтесь! До свидания!

Воспитатель. Пойдем ребята, дальше.

Музыка.

Воспитатель. Вот деревья на пути, как бы нам их обойти! Давайте, ребята, расставим их от самого высокого, до самого низкого они и расступятся.

Вопрос. Какое самое высокое дерево, а это какое пониже, а это какое дерево?

Воспитатель. Молодцы! Вот и расступились деревья! А это кто?

Дети. Мишка

Воспитатель. Мишка почему ты грустный?

Медведь. Маму с папой я не слушал,

Кашу манную не кушал.

И животик мой пустой,

Как болит он ой, ой, ой!

Воспитатель. Как же нам помочь мишке?

Дети. Его надо покормить.

Воспитатель. Давайте Мишке сварим суп, а вот и кастрюлька. Много у нас грибочков и капусты. Сейчас мы будем варить Мишке суп. Давайте мы сейчас с вами будем наклеивать по одному грибочку и капусте на кастрюлю

-Дети, посмотрите, какой Мишка довольный. Ему очень понравилась суп. Молодцы!

Коллективная аппликация. Молодцы. Будем Мишку угощать.

Берем кастрюлю, ложку, начинаем варить суп.

Мишке супчик мы варили и в кастрюлю воду лили.

Мы капусту порубили и грибочки покрошили.

На плиту поставили, закипать оставили.

Скоро будет суп готов, а Мишутка наш здоров.

Мишутка. Спасибо, ребята вкусный суп!

Воспитатель. До свидания!

Воспитатель: Ребята, а нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Садитесь в автобус и поехали.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Ребята давай те встанем в круг

- А где мы с вами были?

-понравилось вам путешествовать?

- А, что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?

- каким героям сказок мы помогали?

- Как мы им помогали?

Публикации по теме:

«Лесные приключения». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе«Лесные приключения». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе Программное содержание. Формировать у детей систему сенсорных эталонов — обобщенных представлений о свойствах, качествах и отношениях предметов.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками». (старшая группа) Задачи: 1. Закреплять.

Конспект НОД «Веселый автобус» младшая группа Конспект НОД «Веселый автобус» младшая группа. Воспитатель: Пенкина И. С. МКДОУ № 28 (2) Образовательная область: речевое развитие Программное.

Конспект занятия по сенсорному развитию Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности. Задачи Учить детей группировать и соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. Тема: «Прогулка в лес». Возрастная группа: 1я младшая, дети.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишки в детском саду». Образовательные технологии: игровая, коммуникация,.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сличение красного и желтого цвета» Конспект занятия по сенсорному развитию «Сличение красного и желтого цвета». Цель: создать условия для реализации умения сличать красный.

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия по равитию речи и сенсорному развитию Цели и задачи: 1. Продолжать учить выполнять предметно- игровые действия с игрушками и предметами ближайшего окружения по речевой инструкции.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 муниципального образования Темрюкский.

Семейное мероприятие в младшей группе «Веселый автобус» с использованием здоровьесберегающих технологийСемейное мероприятие в младшей группе «Веселый автобус» с использованием здоровьесберегающих технологий Совместное мероприятие с родителями и детьми первой младшей группы «Веселый автобус», с использованием здоровьесберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый автобус нас в сказку привез»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 12:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый автобус нас в сказку привез»» (включая файлы) размещена пользователем Прасковья Дойкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД