Аалто
Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Познавательная: расширять знания детей об окружающем мире через использование различных игр.
Художественно-эстетическая: развивать художественно-эстетическое восприятие, творчество, фантазию. Вызвать у детей положительные эмоции.
Речевая: обогащать словарный запас детей, содействовать развитию воображения, речи детей.
Социально-коммуникативная: формировать дружеские взаимоотношения.
Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Физическая: развивать мелкую моторику кистей рук, учить элементам самомассажа, совершенствовать навыки детей снимать психоэмоциональное напряжение посредством пальчиковой гимнастики.
Оборудование: листы бумаги с изображением графомоторной дорожки, штриховки, цветные карандаши, пластилин, наклейки-сюрпризы.
Содержание:
Педагог: Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. У нас есть план по которому мы будем отправляться в путь. (лабиринт) В этом нам помогут (загадка)
Есть у меня работники,
Во всем помочь охотники.
Живут не за стеной –
День и ночь со мной:
Целый десяток
Верных ребяток! (пальцы)
1. Сначала нам надо найти дорогу к домику. Дети выкладывают дорогу из пластилина способом налепа, раскатывая его и накладывая на графомоторную дорожку.
2. Дальше мы с вами направляемся в волшебный лес.
Физминутка;
По тропинке в лес шагаем; ходьба, высоко поднимая колени
Ножки выше поднимаем.
На пути у нас ручей; проходят по бревнышку
Ты его преодолей!
Мы по бревнышку пройдем
И в ручей не упадем!
Впереди у нас болото; перепрыгивают по кочкам
Упасть в него нам не охота.
Мы по кочкам, прыг да скок
Вот и попали мы в лесок!; разводим руки в стороны
Лес красивый, славный лес,
Запах тайны и чудес!; дыхательные упражнения под звуки леса
Дети сели за столы.
Педагог:
3. Наше путешествие продолжается и по плану маршрута мы приближаемся к лесному озеру с волшебными рыбками. (Дети проводят линии по штриховкам)
Пальчиковая игра "Рыбка"
Рыбка плавает в водице. Рыбке весело играть. (Плавные движения кистями)
Рыбка, рыбка, озорница, (погрозить пальчиком) Мы хотим тебя поймать. (хлопок «круглыми» ладошками)
Рыбка спинку изогнула, (Выгнуть кисти, пальчики вниз) Крошку хлебную взяла, (имитировать движение пальчиками)
Рыбка хвостиком махнула, (Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)
Рыбка быстро уплыла. (спрятать ручки)
Педагог: Ребята, а теперь давайте покажем ручками, как плавает рыбка (элементы пескотерапии)
Заключение: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Молодцы, мы справились с заданиями и прошли весь путь, а золотая рыбка исполяет наши небольшие желания – дарит вам наклейки-сюрпризы.