Ирина Чаптыкова
Конспект занятия по продуктивной деятельности «Дед Мороз на елку»
▼ Скачать +Заказ
Дед Мороз на елку
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Дед Мороз на елку»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Дед Мороз на елку»
Задачи: создать условия для формирования представления о внешнем виде Деда Мороза; развития способностей передавать особенности внешнего вида Деда Мороза в работе, используя полоски бумаги, картон, фломастер; развития мелкой моторики рук.
Публикация «Конспект занятия по продуктивной деятельности „Дед Мороз на елку“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: изображение Деда Мороза, шаблон колпака и круга из картона, вата, бумажные полоски, фломастер.
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, сегодня мне пришла интересная идея, а какая, узнаете, если отгадаете загадку:
Кто приходит в каждый дом
В Новый год с большим мешком?
Шуба, шапка, красный нос,
Это Дедушка.
- Правильно, - Дед Мороз!
- Когда я дома с дочей украшали елку, мы обнаружили, что звезды то на макушку у нас нет. Бежать в магазин было далеко, и доча предложила заменить звезду интересной идеей.
- Посмотрите, у нас в группе тоже у елочки нет звезды на макушке. Предлагаю сделать Дед Мороза на елку, вы не против? (ответы детей)
2. Основная часть.
Беседа с детьми и рассматривание Дед Мороза.
- Ребята, какой он наш Дед Мороз? (добрый).
- А что есть у Дед Мороза? ( ответы детей: борода, мешок с подарками).
П/и «Два Мороза»
Обговаривание плана работы. Сначала берем круг (это лицо Дед Мороза, наклеиваем колпак сверху. Затем склеиваем концы полосочек в виде капельки, это будет борода нашего дедушки. Затем снизу начинаем наклеивать наши полосочки (бороду). Далее берем вату и приклеиваем ее по кругу. В конце предлагается детям нарисовать глаза, нос и рот фломастером. Сзади можно приклеить полосочку бумаги, чтоб можно было надеть на макушку елки. Показ воспитателем образца.
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает по просьбе детей.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Понравилось ли вам? Все ли у нас получилось?
- Молодцы, ребята, какие вы молодцы, теперь наша елочка не как у всех, необычная.
Уборка материала и рабочего места.