Тимошенко Анна
Конспект занятия по продуктивной деятельности «Будка для собаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по продуктивной деятельности на тему "Будка для собаки" подготовила и провела воспитатель 2-ой младшей группы Тимошенко Анна Васильевна.
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к продуктивной деятельности.
Задачи:
- укреплять знания детей в последовательности наклеивания форм;
- аккуратно пользоваться клеем;
-воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Форма представленности цели: работа по образцу.
Публикация «Конспект занятия по продуктивной деятельности „Будка для собаки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: кисть (щетина, салфетка тканевая, ёмкость д/клея, бумага А4, готовые формы (круг, квадрат, треугольник, индивидуальная клеёнка.
Участники: дети 3-4 года, воспитатель.
Ход занятия:
Воспитатель: здравствуйте ребята, сегодня у нас необычный гость. Я загадаю вам загадку и вы узнаете кто это!
Загадка:
Спит под крылечком,
Хвост колечком.
Громко лает,
Хозяина встречает.
Дети: это собака.
Воспитатель: верно ребята, это собака, я сегодня шла в детский сад и встретила ее у дороги. Давайте назовем его Шарик.
Воспитатель: давайте рассмотрим нашего Шарика…
- сколько у него глаз;
- сколько у него лап;
- сколько у него ушей;
- сколько у него хвостов;
- какого цвета у него шерсть?
Дети: ответы ребят.
Воспитатель: Дети, а как вы думаете это домашнее животное или дикое?
Дети: домашнее
Воспитатель: А почему домашнее, как вы думаете?
Дети: потому что, живет с хозяином, с человеком.
Воспитатель: ребята, а давайте сыграем в одну игру!
Дети: да
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Дети: осень.
Воспитатель: Верно. Вы будете моими осенними листочками?
Дети: да!
Физкультминутка:
Мы, листики осенние,
На веточках висели.
Дунул ветер – полетели,
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал,
И листочки все поднял.
Закружились, полетели,
И на землю тихо сели!
Воспитатель: ребята, на улице стало холодно и мокро, а нашему Шарику негде жить. Давайте для него сделаем будку. Поможем ему?
Дети: да!
Воспитатель: садитесь за столы. Чтоб будки у нас получились красивые, разомнем наши пальчики!
Пальчиковая гимнастика:
Молодого, злого пса,
В нос ужалила – оса.
Не скули, мы скажем псу!
Прогони скорей осу. (повторить 2 раза)
Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте теперь рассмотрим, что лежит у вас на столе и вспомним, как мы пользуемся кистью, клеем и салфеткой. Разложим сначала фигуры на нашем листе, как показано на образце.
- какого цвета квадрат;
- какого цвета треугольник;
- какого цвета круг?
Молодцы, теперь давайте возьмем кисточки и приклеим детали нашей будки поэтапно.
У вас очень хорошо получается. Приклеенные детали промакиваем салфеткой убирая излишки клея и хорошо разглаживаем края.
Воспитатель: Спасибо Вам большое, вы очень постарались и теперь у нашего Шарика свой дом!