Мария Медкова
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности «Кругосветное путешествие. Страны и континенты»
▼ Скачать + Заказать документы
4неделя Тема недели: «Кругосветное путешествие. Страны и континенты»
Сроки проведения: с 25.11.-29.11.2019г
Образовательная практика «Мастерилка»
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Мотивировать детей на продуктивную деятельность.
Познавательно-коммуникативная
Сюжет: «Китайская лавка»
Проблемная ситуация: «Пропал товар, что делать?»
Физическая карта С Даней Л.
С Артуром А.
Соней М.
Публикация «Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности „Кругосветное путешествие, Страны и континенты“» размещена в разделах
Закрепить правила работы с клеем и ножницами
Расширить знания детей о культуре страны китая.
Познакомить с птицами обитающими в китае
Познакомить детей с животными обитающими в китае Игровая
Д/ и: «Чаепитие в китае»
1 подгруппа
Д/ и: «Птицы китая»
2 подгруппа
Д/ и: «Животные китая»
Обои, вырезки предметов для чаепития и сервировки стола, обои.
Твистер, карточки «Птицы»
Би-бот, закодированные карточки
Учить детей сгибанию бумаги в технике оригами. Продуктивная
1. Оригами
2. Веер
Оригами
Веер.
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы. Рефлексия
Что произошло? Что делали? Как вы все исправили? Все ли у вас получилось?
4 неделя Тема недели: «Кругосветное путешествие. Страны и континен ты»
Сроки проведения: с 26.11. - 29.11.2019г
Образовательная практика «Рукодельница»
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Мотивировать детей на продуктивную деятельность.
Познавательно-коммуникативная
Сюжет: «Китайский ресторан»
Проблемная ситуация: «Открытие ресторана» Картинка цирк С Настей Т.
Стасом
Кариной Л.
Закрепить правила работы с иглой и ножницами
Узнать какие блюда относятся к китайским.
Узнать какую мебель используют в Китае
Узнать название некоторых китайских цветов. Игровая
Д/ и: «Меню: китайские блюда»
1 подгруппа
Д/и «Мебель ресторана»
2 подгруппа
Д/ и: «Цветы для украшения столов»
Вырезки, лист, клей, карандаш
Цветные палочки
Чудо-цветик
Знакомить с китайской техникой плетения из шнуров.
Учить сгибать ткань в технике -фурошики Продуктивная
Упаковка для хранения круп
Подвязка для штор ресторана Ткань, шнуры, картон, ножницы, клей
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы. Рефлексия
Кем мы были? Что произошло? Что делали? Все ли у вас получилось? Что мы можем с ними с сделать?