МААМ-картинки

Конспект занятия по применению нетрадиционных приемов изображения для детей старшего возраста «Подводное царство»

Валентина Конюхова
Конспект занятия по применению нетрадиционных приемов изображения для детей старшего возраста «Подводное царство»

Тема: «Подводное царство».

(рисунки из ладошек)

Изобразительные задачи :

-продолжать развивать чувство композиции и цвета

-учить передавать в рисунке форму изображаемых предметов, характер с помощью прорисовывания мелких деталей

-продолжать знакомить детей с основными свойствами акварели

-формировать умение создавать выразительный образ

Технические задачи:

Публикация «Конспект занятия по применению нетрадиционных приемов изображения для детей старшего возраста „Подводное царство“» размещена в разделах

-продолжать учить правильно обрисовывать свои ладошки для передачи формы предмета

-продолжать учить правильно выбирать кисти для определённой работы

Воспитательные задачи:

-продолжать развивать фантазию детей

-воспитывать эстетическое отношение к подводному миру и его изображение в различных техниках.

Материалы и оборудование:

-лист бумаги размера А3

-восковые мелки

-акварель

-гуашь

-разные кисти

-иллюстрации и эскизы с изображением морских животных, растений

-игрушечный аквариум

Предварительная работа:

-наблюдения за рыбками в уголке природы

-просмотр фильмов о морских обитателях

Ход занятия:

1. Вводная часть

Я вношу в группу самодельный аквариум с обитателями морских глубин

Дети рассматривают.

Сравниваем, что нужно обитателям морских глубин, реки, аквариума (чем похожи, чем отличаются)

Предлагаю детям пофантазировать, что было бы, если бы они могли опуститься под воду, кого бы там они могли увидеть.

Давайте мысленно опустимся на морское дно, заглянем туда, где обитают жители морского царства.

2. Объяснение

На дне кипит подводная жизнь.

Рыбы, медузы, крабы, Морские коньки живут среди морских растений, кораллов.

Предлагаю детям «заселить подводное царство по своему усмотрению.

Объясняю, что рисовать мы будем разными техниками, все они нам уже знакомы.

Показываю как с помощью ладошки можно нарисовать морских обитателей. Затем как дополнить рисунок деталями.

Изображения водорослей, кораллов, морского дна предлагаю нарисовать восковыми мелками.

3. Работа выполняемая детьми

Морского ежа изобразить с помощью сухой кисти (вспомнить как мы рисовали колючих животных).

По ходу занятия обращаю внимание детей на композицию рисунка.

Фон рисунка делаем после окончания работы, вспоминаем какого цвета море, оно бывает разным. Дети сами выбирают фон для своей работы.

4. Анализ детских работ.

Фон рисунка делаем после окончания работы, вспоминаем какого цвета море, оно бывает разным. Дети сами выбирают фон для своей работы.

По окончании работы обсуждаем с каждым ребёнком, что он увидел в своём подводном мире.

Отмечаем проявление фантазии, самого интересного подводного мира.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Подводное царство Русалочки»Конспект занятия по лепке «Подводное царство Русалочки» Конспект по лепке «Подводное царство Русалочки» Цель: Закрепить умение детей создавать композиции, используя метод пластилинографии. Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Подводное царство» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Подводное царство» в первой младшей группе Занятие по художественно-эстетическому развитию-рисование «Подводное царство» в первой младшей группе. Цель: Формирование умения рисовать.

Конспект занятия ФЭМП «Путешествие в Царство Математики» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Тема: «Путешествие в Царство Математики» Цель: развитие логического мышления, формирование коммуникативных навыков и обогащение представлений.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» Программные задачи: Развитие слухового внимания. Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики, основных видов.

Краткосрочный проект по познавательно-творческому развитию «Волшебная страна — подводное царство» для детей среднего возраста "Проект "Волшебная страна- Подводное царство. "Тип проекта: познавательно – творческий, включает в себя опытно-экспериментальную деятельность.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук детей среднего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения» Мастер – класс «Развитие мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения (на примере.

НОД по рисованию в нетрадиционных техниках в разновозрастной группе «Подводное царство» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в разновозрастной группе «Капелька». Тема: «Подводное царство» Цель: развитие изобразительного.

Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие в Подводное царство» для детей с ЗПР старшего возраста Тема:«Путешествие в Подводное царство» Возрастная группа:группа компенсирующей направленности детей с ЗПР старшего возраста. Форма совместной.

Конспект занятия «Волшебная страна — подводное царство» Конспект открытого занятия по лепке для детей старшей группы Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Подготовила воспитатель: Джумайло.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Экскурсия в подводное царство» Цель: закрепление приемов нетрадиционного рисования, расширение знаний о подводном мире. Задачи: Образовательная: обобщать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по применению нетрадиционных приемов изображения для детей старшего возраста «Подводное царство»
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 08:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД