Вера Усанова
Конспект занятия «Конструирование из геометрических фигур в технике «аппликация» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация».
Изучаемая дисциплина: аппликация.
Возраст обучающихся: 6 -7 лет
Тип занятия : повторение и закрепление знаний.
Форма занятия : комбинированное занятие : игровая, объяснение, демонстрация.
Время проведения: 35 минут.
Цель занятия : изготовление работы в технике плоскостной аппликации.
Публикация «Конспект занятия „Конструирование из геометрических фигур в технике „аппликация“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из геометрических фигур
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Задачи занятия :
- обучающие: закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур;
- развивающие: развивать у детей творческие способности, воображение и индивидуальное самовыражение при выполнении творческих работ;
- воспитательные: воспитание эстетического вкуса, усидчивости, работоспособности; дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда.
Инвентарь и оборудование для проведения занятия :
- набор цветной бумаги, клей, карандаш;
- ножницы;
- компьютер, проектор;
- презентации к занятию;
- рисунки.
Методы обучения: наглядный; словесный; показ; объяснение; вопрос-ответ; работа с демонстрационным материалом; работа с раздаточным материалом; инновационные методы – музыкотерапия и демонстрация наглядности через проектор; разгадывание загадок; практическая работа с бумагой; демонстрация готовых поделок.
Содержание занятия
Вступительная часть – 5 минут.
Проецируется слайд № 1 (презентация «Конструирование из геометрических фигур»).
Организационный момент.
ПЕДАГОГ: Здравствуйте, ребята!
Мир творчества очень богат и прекрасен. Каждый человек, соприкоснувшись с этим миром, совершает свои открытия. Творчество учит нас труду и терпению, беречь природу, любить свой край. (Стук в дверь). В класс заходит Буратино.
БУРАТИНО: Здравствуйте, ребята! Здесь дети учатся творчеству?
ДЕТИ: Да.
ПЕДАГОГ: Ребята, кто к нам пришел в гости на занятие?
ДЕТИ: Буратино.
ПЕДАГОГ: Буратино, скажи нам, пожалуйста, что привело тебя к нам?
БУРАТИНО: Ребята, Мальвина задала мне домашнее задание - разгадать загадки (подаёт загадки) В отгадках загадок спрятались какие-то фигурки. Вот из этих фигур я должен сделать свою работу. Я очень долго думал и разгадывал, но у меня ничего не получилось. Мой друг Пьеро посоветовал обратиться в Центр дополнительного образования детей, где мне обязательно помогут.
ПЕДАГОГ: Ребята, мы готовы помочь Буратино?
ДЕТИ: Да.
ПЕДАГОГ: Буратино, ты правильно поступил, что обратился к нам за помощью. Ребята с удовольствием помогут тебе. Тема нашего занятия сегодня – КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР В ТЕХНИКЕ АППЛИКАЦИЯ.