Маргарита Рассохацкая
«Наземный транспорт. Машина». Конспект занятия по познавательными развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Цели: познакомить с наземным транспортом, его видами, с частями автомобилей, описывать наземный транспорт, учить сравнивать виды.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает картинки с изображением людей разных профессий, дети называют её.
2. Закрепление названий наземного транспорта.
Воспитатель: Где работает шофёр (ответы детей) Он водит машину.
Публикация «„Наземный транспорт, Машина“, Конспект занятия по познавательными развитию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель показывает картинки автомобиля, такси, автобуса, трамвая, троллейбуса, поезда, велосипеда, мотрцикла и рассказывает, кто управляет этим транспортом. (Дети повторяют: например, автобусом управляет водитель автобуса и т. п.). Затем задаются вопросы : "Машинист управляет.? " и т. п.
3. Рассматривание игрушечной машинки.
Воспитатель с детьми рассматривают машину, воспитатель проговаривает части, из которых она состоит, дети повторяют, что-то договариваются сами.
4. Игра "Опиши транспорт".
Дети поочерёдно описывают транспорт по заранее заданному воспитателем образцу.
5. Рефлексия.
- О чем мы сегодня говорили?
-Что вам запомнилось больше всего?