Ирина
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Поможем Незнайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Развивать познавательный интерес, связную речь, мышление, слух, усидчивость. Воспитывать трудолюбие, уважение к товарищам и к взрослым.
Материал: презентация.
Ход занятия : раздается стук в дверь и в гости к ребятам приходит Незнайка (слайд 1) : Ребята, я принес вам подарок, они растут в саду на клумбе. Они очень красивые и вкусно пахнут. Угадайте, что это? (цветы 2 слайд). Правильно.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе „Поможем Незнайке“» размещена в разделах
Незнайка : «Что это за цветок? Где он растет? Это предмет рукотворного мира? (ответы детей).
Еще у меня на клумбе растет вот такой цветок (слайд 3). Ой, ребята, что это такое?.
Воспитатель: «Ребята, подскажите Незнайке, это цветок? (ответы детей).
Незнайка : «Тогда что это? И для чего оно нужно? Это предмет природного мира?» (ответы детей).
Воспитатель: «Ребята, давайте расскажем Незнайке, какие предметы относятся к природному миру, а какие к рукотворному миру (ответы детей).
Незнайка : «Ребята, спасибо вам за помощь, я теперь понял, что относится к природному миру, а что к рукотворному миру. Природный мир – это то, что создала природа, а рукотворный мир – это то, что создал человек. До свидания.