МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 3–4 «Эколята — юные защитники природы» (4 фото)

Локтева Ирина Дмитриевна
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 3–4 «Эколята — юные защитники природы»

Конспект занятия по познавательному развитию детей 3-

«Эколята-юные защитники природы».

Оборудование: медали с эмблемой эколят (на каждого ребенка, большие изображения эколят :Шалун, Тихоня, Умница, Ёлочка. Картинки с изображениями разного мусора. Мольберт. Медвежонок, бинт.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 3–4 „Эколята — юные защитники природы“» размещена в разделах

Цель: Формирование у дошкольников осознанно – правильного отношения к природе и навыков экологической культуры.

Задачи:

Развивать познавательный интерес к природе;

• Формировать навыки бережного отношения ко всему живому;

• Закрепить правила поведения в лесу;

• Воспитывать желание охранять природу.

Предварительная работа:

• Чтение художественной литературы;

• Рассматривание иллюстраций и картин;

• Беседы;

• Выставка рисунков «Наша природа в наших руках».

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Повернитесь посмотрите внимательно на наших гостей, улыбнитесь им и скажите – ’’ Здравствуйте. ’’ Сегодня у нас не обычное занятие. Нам наши друзья Эколята передали корзинку с подарками. Ой, что это? – Медали и записка. Нам надо прочитать ее.

Здравствуйте, наши друзья. Мы на почту прислали вам электронное письмо

Воспитатель :давайте прослушаем его. Включить мелодичную музыку

Привет! Наши дорогие друзья. Мы выслали вам медали и хотим посвятить в юных эколят. А затем совершить путешествие в волшебный лес. Помочь зверятам. Удачи и в добрый путь

Заглянуть в корзину и достать медали. Включить торжественную музыку.

Посвящение в Эколята. Одеть каждому медаль.

Ребята мы стали Эколятами, а кто же они, предлагаю посмотреть презентацию и у узнать о них.

Презентация «Эколята – защитники природы»

Эколята берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. И они помогут вам ближе узнать природу, подружиться с ней и полюбить её.

1. Шалун

Он самый озорной и шкодливый. Любит весёлые игры, всё время стремится узнать, что – то новое и неизвестное. Его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке Шалун подобрал синие башмачки, перчатки и шарфик.

2. Умница

Самая серьёзная. У неё розовая шапочка с двумя забавными косичками, у неё зелёная юбочка, зелёный воротничок, жёлтые перчатки и тёмно - розовые башмачки. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что много читает. Она всегда знает ответы на любые вопросы. Просто она самая старшая.

3. Тихоня

Младшего брата – жёлудя, который носит оранжевую шапочку, тёмно – розовые ботинки, зелёные перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев, бордовый пояс, зовут Тихоней. Он тихий, скромный, даже стеснительный. Тихоня очень любит цветы, поэтому перед своим домом он разбил чудесный цветник.

4. Ёлочка

У малышей - желудей есть подруга – весёлая и общительная Ёлочка. Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки, жёлтые перчатки и маленькую брошку – шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть и пошалить.

Воспитатель : Ну а теперь закрываем глаза, (включит музыку превращения) и перемещаемся в волшебный лес. Лес – это наше богатство. Лес - это дом для животных и растений, его надо беречь (включить плачь) .

Предлагаю немного размятся, встаем в круг.

Физ минутка – Лес

Здравствуй лес, прекрасный лес-широко развести руки в стороны

Полный сказок и чудес! – повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Ты о чём шумишь листовою-руки подняты вверх

Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? – дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь

Все открой не утаи-широко развести руки в сторону

Ты же ведёшь мы свои-поднять руки вверх, потом прижать к груди

- Ой тише, тише кто-то плачет. Достать Медвежонка.

-Что случилось?

- Я поранил лапку, хныкает.

-Ребята чем мы можем помочь нашему медвежонку? (держать в руках бинт)

-Правильно :обработать рану и забинтовать.

Вызвать одного, двух ребят помочь.

Воспитатель :Нам мишутка очень благодарен. Но где же ты поранился?

-На полянке где я обычно гуляю кто-то набросал очень много всякого мусора. Хныкает.

Игра собери мусор: Не переживай Мишутка мы поможем вам и Соберём мусор. Отчистим лес.

Включить музыку с пением птиц. Разделить группу на две команды, поставить 2 корзины. Но предварительно приготовить зелёную ткань расстелить её в каком нибудь углу группы и раскидать мусор. По сигналу команды собирают кто быстрее.

Воспитатель :какие вы молодцы. Настоящие помощники – юные эколята. Теперь в лесу стало чисто. И никто не поранится. Медвежонок говорит «Спасибо» и прощается с нами он побежал к своей маме.

А мы вспомним правила поведения в лесу которые нам надо помнить.

1 не оставляйте мусор в лесу

2 не ломайте ветки деревьев и кустов

3 не разжигайте костры

4 Не бейте стекло

5 не слушайте громко музыку

6 не разоряйте птичьи гнезда и муравейники.

Не забывайте соблюдать эти правила и научите своих друзей.

Заключение

• Что нового вы узнали?

• Кому мы помогали?

• Что убирали с поляны?

• Как нужно вести себя в лесу? Какие правила соблюдать?

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 3–4 «Эколята — юные защитники природы»
Фото «Эколята — юные защитники природы»
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 3–4 - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группеКонспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Конспект занятия «Эколята-дошколята» в старшей группе Цель. Обобщить и систематизировать знания детей о сбережении и защите окружающей среды.

Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы»Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы» Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные.

Фотоотчет об экологическом развлечении «Эколята — юные защитники природы»Фотоотчет об экологическом развлечении «Эколята — юные защитники природы» В летний, солнечный день для детей среднего и старшего дошкольного возраста был проведен праздник "Эколята- юные защитник природы". Праздник.

Конспект интегрированного занятия для детей с ТНР 6–7 лет по экологии «Эколята — защитники природы»Конспект интегрированного занятия для детей с ТНР 6–7 лет по экологии «Эколята — защитники природы» Конспект интегрированного занятия для детей с ТНР 6 - 7 лет по экологии «Эколята – защитники природы». Авторы - составители: воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 3–4 «Эколята — юные защитники природы»
Опубликовано: 23 июля 2024 в 15:51
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 3–4 «Эколята — юные защитники природы»» (включая файлы) размещена пользователем Локтева Ирина Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День озера Байкал. Папка-передвижка о Байкале

День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира.

25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД