Эйснер Алеся Александровна
Конспект занятия по познавательному развитию с использованием диорамы для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети вместе с воспитателем заходят в группу под музыкальное сопровождение, встают в круг.
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Воспитатель:Здравствуйте ребята! Меня зовут Алеся Александровна!А Ваши имена я прочитала на бейджиках. Ребята, день у нас сегодня необычный, к нам на занятие пришли гости – поздоровайтесь и улыбнитесь гостям.
А сейчас друг друга за руки возьмем и к экрану подойдем.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию с использованием диорамы для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Щелчок + видео Видеообращение: «Здравствуйте, мои дорогие маленькие друзья! Я тетушка Сова. Сегодня мы с вами поговорим о природе и о том, что собой представляют времена года. Вы знаете, какие времена года существуют? Замечательно. Перед вами находятся диорамы, с 4 временами года в лесу. Вспомните, каких животных, птиц и насекомых можно встретить в лесу в разное время года и разместите их на диорамах.
Задание 1
Воспитатель: ребята, подойдите к столу с диорамой в соответствии с цветом ваших бейджиков. Перед вами находятся коробочки с разными животными, птицами и насекомыми. Разместите на диорамах только тех, кого можно встретить в лесу в соответствующее время года. Вы выполняете задание в парах, пока сыпется песок на часах.
А теперь расскажите, что же у вас получилось.
Зад. №2
С9Видеообращение: «Молодцы. Я вами горжусь. Вы замечательно справились с этим заданием. А сейчас я предлагаю вам выполнить следующее задание. У вас на столах есть листы бумаги с изображением элементов времен года и изображения разных предметов. Найдите соответствующие каждому времени года предметы и наклейте их на лист.
Воспитатель: Ребята, сейчас каждый работает индивидуально. Задание всем понятно?
Зад. №3
С9Видеообращение: «Друзья, вы справились и с этим заданием. Какие вы смышленые и рассудительные. Я еще не встречала таких умных ребят. Вы очень много знаете о живой и неживой природе. Но нашу природу нужно беречь и охранять. Я предлагаю вам еще одно непростое задание - создать необычный охраняемый парк отдыха, в котором люди всегда будут охранять и оберегать природу, любоваться ее красотой.
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас пройти за стол. Перед нами большая диорама. Но на ней ничего нет. Как вы считаете. Что нам нужно для создания парка отдыха?
Давайте из коробочки каждый возьмет по одному элементу, который будет находиться в парке.
Видеообращение «Друзья мои, спасибо большое за помощь. Я хочу подарить вам раскраски, на страницах которой изображены редкие виды животных и растений, занесенных в красную книгу. Их осталось совсем немного, поэтому их нужно беречь. А я говорю вам большое спасибо и до свидания.
-Ребята, что вам особенно понравилось на занятии?
- Какие задания выполняли?
- Назовите самое интересное задание.
До свидания ребята, мне было очень приятно с Вами работать.
Дети под музыку выходят из группы