Рубцова Екатерина Сергеевна
Конспект занятия по познавательному развитию по ФЭМП «В гости к дедушке Морозу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
Познавательная деятельность (ФЭМП)
Тема: «В гости к дедушке Морозу»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления умения различать количество предметов, используя слова: много, мало, один, два, три, поровну.
Задачи: создать условия для
- развития логического мышления, памяти, внимания, речи;
- формирования умения отвечать на вопросы полным предложением;
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию по ФЭМП „В гости к дедушке Морозу“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- поддерживать доброжелательные отношения между детьми;
Материал и оборудование: картинка Деда Морозу и Снегурочки.
Ход образовательной деятельности:
Вводный момент:
Всё ближе и ближе долгожданный наш праздник. Какой? Кто к вам всегда приходит в этот день? Поэтому я вам предлагаю отправиться сегодня в гости к Деду Морозу и Снегурочке. Хорошо? А поможет нам до них добраться ковёр-самолёт.
Основная часть:
Воспитатель: Хотите на нем отправиться в путешествие? Тогда в путь! Нам пора.
Но чтобы наш ковер-самолет поднялся, нужно сесть на него, закрыть глаза, посчитать до пяти и сказать волшебные слова.
Один, два, три, четыре, пять,
В путь скорей, не можем ждать.
На ковре мы все сидим
И ничем не шевелим!
Ждём мы много интересного
Весёлого, полезного!
Звуки полёта.
Вот мы и прибыли в назначенное место. Дедушка Мороз и Снегурочка приготовили для нас задания, дайте попробуем их выполнить.
Загадки
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? -.
Если взял бы я окружность,
С двух сторон немного сжал,
Отвечайте дети дружно -
Получился бы.
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Он давно знаком с тобой,
Каждый угол в нем - прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его.
Дидактическая игра «Хлопки».
Ребята, а считать вы умеете? До скольки?
Воспитатель: Сейчас я буду хлопать в ладоши, а вы посчитайте, сколько хлопков я сделала.
Дети, какие части суток вы знаете? Что вы делаете утром? А вечером?
Поиграем в подвижную игру «День и ночь».
Воспитатель: Молодцы, хорошо играли!
Дидактическая игра «Сколько снеговиков»
Рефлексия:
- У кого мы были в гостях?
- В какую игру играли?
- Вам понравилось путешествие?