Нонна Гуменюк
Конспект занятия по познавательному развитию детей раннего возраста «В поисках зайчонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей ориентироваться в различение цвета, формы, величины.
2. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
3. Вызвать эмоциональный отклик детей.
Оборудование:
1. Шаблоны геометрических фигур" лужи"(круги, квадраты).
2. Дорожка с нашитыми пуговицами красного и синего цвета, желтая дорожка (гладкая, дорожка зелёного цвета со следами.
3. Корзинки красного, жёлтого, синего и зелёного цветов.
4. Шарики красные, жёлтые, синие, зелёные.
5. Игрушки-зайчик, деревья.
6. Аудиозапись со звуками леса.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию детей раннего возраста „В поисках зайчонка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Здоровье- сберегающие технологии: занятие проводится в хорошо проветренном помещении, дети без обуви- босиком, что способствует активизации рефлекторных точек стопы и общему оздоровлению организма.
Ход занятия:
Раздаётся стук в дверь, входит грустная Зайчиха- мама (переодетый взрослый,
говорит:
" Здравствуйте, детки. Я наконец-то добралась к вам в детский сад. Я и мой зайчонок- сынок торопились к вам в гости, да только мой сынок потерялся в лесу! Помогите мне пожалуйста найти зайчика.
Педагог предлагает отправиться в " лес"на помощь. Дети начинают свой путь. Педагог обращает внимание
детей на " лужи" разной формы на полу.
Мама- зайчиха спрашивает у детей какой формы лужи, дети отвечают. Перешагивают" лужи".
Педагог: Лужи закончились, а на дорожке камешки лежат. Ребята, какого цвета эта дорожка?
- Красная.
- Вот красная дорожка, на ней камешков немножко, мы по камешкам пойдём и с дорожки не свернём.
Дети идут по красной дорожке с пуговицами.
-А теперь по ровненькой дорожке, прогуляемся немножко. Ребята, какого цвета эта дорожка?
- Желтая, гладкая.
Дети идут по дорожке.
- Ребята, смотрите, впереди ещё одна дорожка, какого цвета?
- Синяя.
Дети идут по ребристой дорожке.
Педагог обращает внимание на дорожку зеленую со следами, дети идут по следам, подходят к дереву, под деревом сидит " зайчик ".
Мама- зайчиха радостно :
- Мой зайчонок нашёлся! Спасибо вам ребятки, что помогли мне найти моего сыночка.
Мама- зайчиха предлагает всем вместе поиграть в игру" разложи шарики в корзинки".
В конце можно поиграть в подвижную игру" Зайка беленький сидит".
Мама- зайчиха :
-Молодцы, ребятки, помогли мне найти сыночка, вы все смелые, ловкие, как мой зайчонок! Нам пора домой, надо зайчонка обедом кормить.
Педагог:
-И нам пора возвращаться в детский сад! До свидания!