Получи документы

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Большой — маленький»

Ирина Кириллова
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Большой — маленький»

Программные задачи: развивать умение детей находить и различать противоположности; формировать умение сравнивать большие и маленькие предметы по размеру.

Материалы: большая и маленькая куклы, большая и маленькая пуговицы, большая и маленькая одежда для кукол, большие и маленькие предметы : коробки, ложки, сумочки, карандаши, шарики, кубики, колечки. Платок из плотной ткани.

Публикация «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, сегодня в гости к нам пришли куклы (показывает детям кукол) : одна большая, а другая. ( дети могут ответить: маленькая). Эти две куклы - сестрички хотят поехать в путешествие и взять с собой свои вещи и игрушки. Когда они стали собираться в путешествие, достали все свои вещи из шкафа и перепутали их, и теперь не могут разобраться, где чьи. Поможем куклам?

Воспитатель сажает кукол на маленький столик напротив друг друга, а между ними кладет предметы для сортировки. Детям предлагает сесть на стульчики вокруг столика. Педагог предлагает кому - то из ребят (по желанию) попробовать помочь куклам.

Воспитатель предлагает взять предмет, показать его другим детям, назвать его, а затем выбрать, какой кукле этот предмет принадлежит - большой или маленькой. (например, ребенок произносит "Это маленький кубик" и кладет его к маленькой кукле.

Воспитатель. Почему маленький кубик положили именно к маленькой кукле? (потому что она маленькая и играет с маленькими игрушками).Аналогично сортируются другие игрушки и вещи.

Далее педагог хвалит ребят за помощь куклам и предлагает нарисовать что - то большое и что - то маленькое (например, большой мячик и маленький). Дети рисуют, а затем все вместе рассматривают рисунки.

Публикации по теме:

«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет Цель: Формирование умения определять птиц по видам: перелетные и зимующие Задачи: Углубить знания детей о птицах, об их строении, о внешнем.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Цель: Ознакомление с правилами и техникой посадки растений. Задачи: 1. Вызвать интерес к выращиванию лука. 2. Уточнить знания о характерных.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Все профессии важны» Цель: Формирование у детей представлений о различных видах профессий. Задачи: • Познакомить детей с видами профессий, показать значение.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Заводим дрожжевое тесто» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная. Цели: совершенствование трудовых навыков детей,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 8 октября 2020 в 11:39
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кириллова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД