Алексеева Ольга Викторовна
Конспект занятия по плаванию во 2 классе
Конспект урока по физической культуре
Технологическая карта урока.
ФИО: Алексеева Ольга Викторовна
Предмет: Физическая культура (модуль плавание)
Класс : 2Б
Дата проведения: 26 декабря 2020
Тема урока: Изучение и совершенствование техники плавания способом кроль на спине. Теория. Кроль на спине.
Цель урока: Продолжить изучение плавания стилем кроль на спине.
Задачи: Обучить правильному положению ног в воде при работе кролем на спине.
Публикация «Конспект занятия по плаванию во 2 классе» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Работа инструкторов по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Развить равновесие и обтекаемость положения тела при работе ног с помощью плавательной доски.
Воспитать бережное отношение к инвентарю.
Форма урока: смешанный (сочетание различных видов урока в одном уроке).
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный, игровой, наглядный, соревновательный, метод взаимодействия и самоконтроля.
Приемы: рассуждение, демонстрация,
Формы организации: коллективная, индивидуальная.
Технологии: развивающего, здоровьесберегающего, дифференцированного обучения.
Оборудование: свисток, спасательный шест, поддерживающие пояса, тонущие игрушки, мячи, доски, нудлсы.
Основные виды учебной деятельности:
- умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Планируемые результаты:
Универсальные учебные действия
Познавательные: Учить самостоятельно, выделять и формулировать познавательные цели. Умение структурировать знания. Обучать выбору наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные: Учить ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Формирование положительного отношения к учению. Формировать навык самостоятельно оценивать результаты своего труда.
Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Личностные результаты: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном