Екатерина Чернова
Конспект занятия по пластилинографии «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей интерес к созданию картин из пластилина используя нетрадиционные техники исполнения.
Задачи.
Воспитательные: воспитывать любовь к родному краю, доброжелательное отношение к окружающему миру.
Образовательные: Продолжать знакомить детей с техникой пластилинографии. Учить детей умениям и навыкам работы в технике пластилинография – отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на основе. Формировать творческие способности детей
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии „Овощи“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Темочки
Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления, мелкую моторику пальцев рук.
Материал: контуры овощей на картоне, доска для пластилина, стека, пластилин, салфетки.
Воспитатель: Ребята, мы с вами вчера читали сказку «Мешок яблок». Понравилась вам сказка?
Что случилось с зайцем в сказке?
Принес папа заяц яблоки для своих зайчат?
А кто ему помог накормить зайчат?
Что принесли герои сказки для зайца и зайчат? (Овощи)
Перед началом работы давайте разомнемся:
Физминутка "Овощи"
Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
А теперь перед лепкой разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Овощи»
В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)
Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)
Нас прокормит целый год.
Воспитатель обращает внимание детей на рабочие места и материалы, предлагает выбрать тот овощ, который ребенок захочет сделать.
Дети начинают выполнять задание вместе с педагогом, который комментирует свои действия.