Получи документы

Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к зайке»

Ольга Калашникова
Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ПДД в средней группе гости к зайке".

Цель: формирование у детей навыков безопасного, осознанного поведения на улицах города.

Задачи:

1. Продолжать учить детей правилам дорожного движения, дать знания о средствах регулирования движения, дорожном знаке «Пешеходный переход».

2. Научить детей грамотно использовать полученные знания.

3. Развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Конспект занятия по ПДД в средней группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

4. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улице, выполнять ПДД.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, мы с вами живем в красивом городе. Как называется наш город? В нашем городе есть много улиц, высокие дома, дороги, по которым движется много автомобилей, автобусов, маршрутных такси, ходят люди, дети и взрослые. И никто никому не мешает. Как вы думаете почему? (все соблюдают ПДД)

- Ребята, а вы соблюдаете ПДД?

- Послушайте одну историю. В одном старом, старом городе повстречались 3 огонька красный, желтый и зеленый (показ на мольберте) Завязался между ними спор о том какой огонек самый важный.

- Я красный, самый важный – цвет костра, пожара, цвет огня. Как увидят меня люди, знают впереди опасность, тревога.

- Нет, я, желтый важнее. Мой цвет – цвет солнца. А солнце может быть и другом и врагом. Поэтому я предупреждаю будь осторожен! Внимание!

- Друзья, я самый важный зеленый цвет. Цвет травы, леса, листьев. Я напоминая всем о безопасности и спокойствии.

- Так и продолжался бы спор. Но тут появился еще один герой. У этого героя три глаза, но они не имеют цвета. Друзья не надо спорить. Каждый из вас очень яркий цвет и каждый важный. Давайте дружить. Мы вместе всегда будем помогать всем людям на дорогах городов. Огоньки обрадовались и зажглись яркими цветами в глазах этого героя. Куда побежал красный огонек? (наверх). Куда желтый? (в середину) Куда зеленый? (вниз) И вот получился (светофор) И с тех пор на дорогах больших городов управляют машинами и пешеходами светофоры.

Каждый глаз, когда горит нам команды говорит.

Кто, куда поехать может, кто идет, а кто стоит.

Ребята, этот светофор с тремя огоньками помогает кому? (водителям) Если красный цвет горит – автомобиль что делает? (стоит) Стой! Путь закрыт! Если желтый сигнал горит? Предупреждение, жди сигнала для движения! А ехать можно, когда какой сигнал горит? (зеленый) Путь открыт! Ребята, а у этого светофора есть младший брат – светофор для пешеходов. Вот он. (показ) Ребята, сколько у него глаз? (два) Они горят какими цветами (красный и зеленый) Сигналы у него необычные вместе с сигналом загораются человечки, которые показывают людям, что надо делать: идти или стоять. Если красный сигнал горит, что надо делать? (стоять) А зеленый горит? (Проходите путь открыт)

- А сейчас мы поиграем в игру. У меня три сигнала, три огонька (красный, желтый, зеленый). На красный сигнал мы стоим, на желтый – хлопаем в ладоши, на зеленый – маршируем. (играем 2-3 раза)

- А сейчас я вас приглашаю в гости к зайчику. Чтобы попасть в гости к зайчику нам надо перейти дорогу, попасть на другою сторону. Где мы пойдем? (по пешеходному переходу) А как мы узнаем пешеходный переход?

Полосатая лошадка через улицу ведет.

Здесь нам очень осторожно можно сделать переход.

Будьте внимательны! Ну, идите, а я тут постою! Пойдете одни! (нет) Почему? (через дорогу надо ходить за руку со взрослыми) Давайте попросим гостей нам помочь. (все дети берут взрослых за руку)Что мы видим впереди? (светофор для пешеходов)какой сигнал горит? (красный)Что мы делаем? (стоим) а сейчас какой загорелся? (зеленый) Что мы делаем? (идем)

Дети переходят по пешеходному переходу через дорогу со взрослыми за руку.

- Здравствуй, зайка! Что ты такой грустный?

Зайка : - Мне подарили картинки, а я не знаю, как их собрать.

Дети собирают разрезные картинки.

Зайка задает детям вопросы:

1. Кто ходит по тротуару?

2. Кто управляет автомобилем?

3. Назови сигналы автомобильного светофора.

4. Сколько сигналов у пешеходного светофора?

5. Какие они?

6. На какой сигнал можно переходить дорогу?

7. С кем можно переходить дорогу детям?

8. Где можно гулять и играть детям?

9. Как надо вести себя в транспорте?

10. Что делают грузовые автомобили?

11. На какое животное похож пешеходный переход?

12. Что это? (знак пешеходного перехода)

13. О чем он говорит?

- Есть в квадрате треугольник, человек на нем идет.

Знает знак малыш и школьник «Пешеходный переход»

Зайка : - Молодцы, ребята! Все вы знаете. Спасибо вам за помощь.

Зайчик дарит детям картинку светофора.

Дети возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7» Цели занятия: формировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи ; тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение.

Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.

Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 10:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Калашникова (УИ 389016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД