Елена Елисеева
Конспект занятия по ПДД «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Изучение правил дорожного движения в ДОУ. Средний дошкольный возраст
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней день является одним из направлений деятельности каждого дошкольного учреждения.
Сборник, представленный вниманию читателей, включает в себя теоретический и, большей частью, практический материал по формированию, развитию и повышению уровня компетентности безопасного поведения не только у маленьких граждан России, но и у воспитывающих их взрослых (педагогов и родителей). Предложен богатый опыт педагогов страны по созданию системы организационно-педагогической работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения от первой младшей до подготовительной группы.
Публикация «Конспект занятия по ПДД „Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Представленная система включает все важные составляющие: цели, содержание, методы, средства и формы обучения, рекомендации к предметно-развивающей среде. Обучение дошкольников правилам дорожного движения охватывает все виды деятельности, формоторых различны: занятия, прогулки и экскурсии, развлечения. Их основная задача - привить детям необходимые навыки безопасного поведения на дорогах в раз
личных дорожно-транспортных ситуациях, дать возможность увидеть и осознать опасность на дороге и возможность ее избежать, сформировать соответствующую модель поведения.
Ценность данного пособия состоит в наличии в нем разнообразного практического материала по работе с детьми, воспитателями и родителями. Использование интерактивных форм занятий с детьми, несомненно, способствует развитию познаний окружающего мира, конкретно улицы, дороги, места пешеходов на них; развитию творческой инициативы каждого ребенка. Авторы пособия надеются,