Приложение МААМ

Конспект занятия по ознакомлению с профессией дизайнера в технике «валяния» шерсти в подготовительной группе (5 фото)

Эльвира Хизбуллина
Конспект занятия по ознакомлению с профессией дизайнера в технике «валяния» шерсти в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с профессией дизайнера в технике «валяния» шерсти в подготовительной группе

• Развивать связную речь.

Словарная работа: дизайн, дизайнер, ландшафт, интерьер, красота, модельер; уютный, красивый, волшебный, стеклянная, деревянная, пластмассовая, бумажная и т. д. ; украшать, оформлять, составлять, творить.

Темочки:

• Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя, используя в речи сложноподчинённые предложения.

Программное содержание:

Сформировать представление детей о видах профессий, закреплять знания о разных направлениях профессий дизайнера, развивать творческие способности, побуждать к самостоятельному выбору художественного оформления деталей одежды, развивать тактильные чувства.

Выполнение украшений в технике валяния шерсти, научить делать украшения.

Материалы

Шерсть для валяния разного цвета, нитки, иглы для валяния, губка.

Предварительная работа

• Рассматривание альбомов «Профессии родителей».

• Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.

• Разучивание стихов и чтение художественной литературы о профессиях.

• Дидактические и сюжетно-ролевые игры по теме.

Беседа на тему: «Путешествие в прошлое профессии».

• Рассматривание новогодних игрушек, определение материала из которого они сделаны.

• Заучивание стихотворения С. Куприна «Дизайнер».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии я хочу с вами поговорить на очень интересную тему. А на какую вы должны догадаться сами, когда мы с вами прочитаем стихотворение:

Дизайнер украшает дом,

Чтоб уютно было в нём!

Шкаф подвинет в уголок,

Разукрасит потолок

И подскажет маме,

Как ей быть с цветами,

Где картины разместить,

Куда коврик положить!

Он – конструктор красоты.

Пригласи его, и ты!

Воспитатель: А кто такой дизайнер?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, дети, красоту создает дизайнер. Сегодня я вам расскажу о труде дизайнера. Слово дизайнер означает - замысел, задумка, композиция. А задумать, составить план, сконструировать можно все, что угодно. Дизайн- это необычный взгляд на необычные вещи. Это красота и удобство.

Дизайнер-это современная и очень нужная профессия. Вы, наверное, слышали, когда о человеке говорят: «У него хороший вкус». Это не значит, что этот человек вкусный. Просто он старается все вокруг себя устроить красиво. Какой человек может стать дизайнером? Он немного похож на волшебника, в руках которого преображается все. Посмотрим, какой бывает дизайн.

Слайд - Ландшафтный дизайнер. А что такое ландшафт? (Ландшафт это картина, изображающая природу.)

Дизайнеры ландшафта создают красоту в окружающей нас природе. Посмотрите, как красиво оформлены цветники. Какие цветы использовали дизайнеры в клумбе

Слайд- Дизайнер – интерьера. А что такое интерьер? Интерьер - художественное оформленное внутреннее помещение здания. Дизайнеры интерьера создают красоту внутри помещения.

Слайд - Посмотрите, как оригинально оформлены спальня, детская, кухня. Слайд - Дизайнеры одежды. Создают модели одежды. Предлагаю вашему вниманию несколько моделей детской одежды

Слайды-Художники - дизайнеры. Могут создать предмет интерьера из различных материалов.

Слайд - Из чего сделаны эти предметы? (ткань, воздушные шары, бусы, камни, бисер и т. д.)

Воспитатель: А сегодня я вам предлагаю быть дизайнерами одежды и оформить её. На столах лежит все необходимое для работы.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас открывается мастерская по дизайну модных аксессуаров для девочек, (мам, бабушек). Мы сегодня все будем работать дизайнерами. Конкретно, дизайнерами модного аксессуара – бусы, браслеты. Её можно будет подарить маме, сестре, бабушке или носить самой. Вы уже посмотрели что, примерно мы будем создавать и что у нас в результате получится. Ну что, кто хочет поработать дизайнером?

Современные дизайнеры, как одежды, так и украшений год от года лишь совершенствуют навыки изготовления такого аксессуара как брошь. Она не выходит из моды, оставаясь незыблемым украшением практически любого гардероба.

Современные украшения бывают разными: в виде бижутерии. Встретить изделия можно как с камнями, так и с бисером, как металическую, так и сваляную из шерсти. Основной принцип подбора современных украшений - это его актуальность для конкретного гардероба. Ну и, конечно, украшение - это изюминка, та важная и неоспоримая деталь, которая придаст вашему образу неповторимый и оригинальный вид.

По типу применяемого материала, украшения могут быть выполнены из войлока и фетра, кожи, металлов, ткани, перламутра, полимерной глины, пластика, перьев, дерева и т. д.

И так, сегодня мы с вами попробуем создать бусы, браслеты своими руками. А делать её будем из не совсем обычного материала. Это шерсть. Специальная шерсть для валяния.

Следуем по схеме:

1. Вначале мы выбираем цвет шерсти из предложенного

2. Нарезаем отрезки нужного размера.

3. Из одного отрезка можно получить до 4-5 шариков.

4. Начинаем непосредственно сам процесс валяния. Нужно положить шерсть на губку, с помощью иглы мы прокалываем насковозь, формируем шарики.

5. Нанизываем на леску шарики, можно украсить бисером, паетками.

Надеюсь вам всем понравилась наша дизайнерская деятельность.

Конспект занятия по ознакомлению с профессией дизайнера в технике «валяния» шерсти в подготовительной группе
Фото «валяния»
Конспект занятия по ознакомлению с профессией дизайнера в технике  шерсти в подготовительной группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по ознакомлению с профессией дизайнера в технике валяния шерсти в
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие". Задачи: - продолжать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздушное путешествие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Воздушное путешествие». Елена Владимирова Цель: Закрепление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Елена Владимирова Цель: Закрепление и уточнение знаний.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной техникеКонспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике Конспект занятия по рисованию «Лисонька – голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике. Цели и задачи: Формировать.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

НОД по ознакомлению старших дошкольников с профессией портного «Кто огромный труд вложил, чтоб костюм тебе служил?» НОД по ознакомлению с трудом портного в рамках долгосрочной проектной деятельности.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с профессией дизайнера в технике «валяния» шерсти в подготовительной группе
Опубликовано: 22 января 2020 в 18:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с профессией дизайнера в технике «валяния» шерсти в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Хизбуллина (УИ 2155362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД