Синченко Татьяна Николаевна
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Синичкин день» (вторая младшая группа)
▼ Скачать
МБДОУ «Сусловский детский сад комбинированного вида «Ёлочка»
Занятие по познавательному развитию в младшей группе воспитателя Синченко Татьяны Николаевны
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Синичкин день“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Синички. Конспекты занятий
- Синичкин день, 12 ноября
- Синичкин день. Конспекты занятий, 12 ноября
- Темочки
Закрепить знание детей о сезонных явлениях природы осени. Развивать речь детей. Воспитывать желание принимать посильное участие в подкормке птиц. Вызвать эмоциональный отклик.
Ход занятия
Вот и настал последний месяц осени – ноябрь. В ноябре есть свои праздничные дни. 12 ноября – Синичкин день.
«… невелика птица синица, а и та свой праздник имеет»
Интересная эта птица. Говорят она не просто тренькает, а счастья всем желает.
Ребё нок читаем стихотворение:
А вот маленькая птичка
Желтогрудая певичка
Звонко песенку поёт
Сало вкусное клюёт
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Мы птицы – синицы»
Воспитатель: Девочки и мальчики вокруг себя повернитесь,
В птиц-синиц превратитесь (дети поворачиваются, берут шапочки и надевают их, воспитатель помогает)
Воспитатель: 1,2,3,4,5
Вышла птичка полетать
И кого я называю
Эта птица вылетает
(дети вылетают и кружат по группе)
Воспитатель: Прилетела к нам синичка
Села прямо за окном
Эту маленькую птичку
С нетерпением мы ждём
И чтоб легче птичке стало
Ведь исчезли червяки- для неё кусочки сало
Мы повесим на сучки
Синичка :
Ваше сало я склюю, Всем спасибо говорю: синь, синь, синь
А сейчас устроим весёлый птичий хоровод! Каждая птичка будет летать, и петь свою песенку. Даю совет: у синички голос тонкий, крылышки маленькие. Покажите, как вы будете летать. А теперь полетим по кругу, и каждый будет петь свою песенку.
Быстро зимний день кончается. Птицы-синицы, вокруг себя повернитесь, в детей превратитесь. (Дети поворачиваются, снимают шапочки и кладут на стол).
Как вы думаете, не голодно ли синичке зимой? (Зимой день короткий. Всё покрыто снегом). Птички хотят кушать и мы будем подкармливать их. Покрошим ей хлеба, кусочки несолёного сало привяжем к веткам деревьев.
Смотрите, вон на нашем домике синичка сидит (элемент оформления). Холода не за горами и птичке нужна наша помощь. Когда мы пойдём на прогулку вместе с большими детьми повесим кормушку на дерево, для подкормки птиц-синиц (кормушки изготовили папы, дедушки, старшие братья).
Молодцы! Очень доброе дело сделали мы! Каждый день на прогулке мы будем наблюдать за птицами-синицами.