Гладкова Ирина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя родная станица» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
«Моя родная станица» во второй младшей группе.
Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине, знакомить с достопримечательностями станицы.
Ход занятия.
Игра «Назови имя и фамилию».
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру-знакомство. Сейчас каждый из вас назовет своё имя и фамилию.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Моя родная станица“ во второй младшей группе» размещена в разделах
-А кто же вам дал имя и фамилию? (Ответы детей)
-А когда родители дали их вам? (Ответы детей)
Воспитатель : У каждого человека есть день рождения, а еще есть день роджения у городов, посёлков и станиц- место, где мы с вами живем- это наша Родина.)
-А как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей)
Наша страна самая большая в мире.
Много в ней городов, рек, озёр, морей, гор и равнин. Но для каждого человека ближе и роднее то место, где он родился, ходит в детский сад, школу, работает и живёт. Это его малая родина. Ребята, а вы знаете, как называется наша станица (Ответы детей)
Воспитатель: Наша станица хоть и маленькая, но в ней много знакомых вам мест. Я сейчас буду вам загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать.
Отгадывание загадок и рассматривание фотографий с изображением отгадок.
В этом домике врачи.
Ждут людей, чтоб их лечить.
Всем они помочь, готовы -
Отпускают лишь здоровых. (Больница)
Стоит дом, кто в него войдет,
Тот знания приобретет. (Школа)
Что за диво дом?
А игрушек сколько в нем!
Там играют и поют,
Вместе весело живут.
Сколько в доме дошколят,
А ведь это (детский сад)
Ты можешь здесь купить конверт.
Послать посылку срочно.
Всем передать большой привет.
Ведь это здание - … (почта)
Воспитатель: Молодцы. Все загадки отгадали. А хотите узнать, что еще есть у нас в станице?
Рассматривание изображений памятников.
Настало время немножко отдохнуть и погулять по нашим знакомым местам.
Физкультминутка «Я иду и ты идешь»
Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Воспитатель: Вот мы с вами и прогулялись по нашим местам.
А у меня для вас еще будет задание. Ребята, на выходных, когда будете гулять с вашими мамами и папами, сделайте вместе фотографии тех мест, которые мы с вами сегодня не рассматривали. До встречи в знакомых уголках нашей малой Родины!