Получи документы

Видео и конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Животные Севера»

Татьяна Фокина
Видео и конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Животные Севера»
▼ Скачать + Заказать документы

Видео и конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

Тема занятия : «Животные севера»

Публикация «Видео и конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Животные Севера“» размещена в разделах

Цель: Расширять представления детей об животных Арктики.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с животными Севера

2. Развивать познавательную активность; способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи

3. Воспитывать любовь к животным

Материал к занятию : Посылка, письмо. Ковер – самолет. Видео запись с изображением флоры и фауны Крайнего Севера. Набор для рисования ( гуашь: черного и белого цвета, кисти, губки, шаблон медведя, баночки для воды, салфетки)

Ход занятия

Здравствуй, солнце золотое! (потянулись вверх)

Здравствуй, небо голубое! (развели руки)

Здравствуй, вольный ветерок! (покачали руками)

Здравствуй, маленький росток! (присели, опустив руки к земле)

Здравствуй, милый мой дружок! (пожать руки соседу).

А теперь разбудим глазки, ручки, носик, животик и т. д. Необходимо погладить называемые части тела.

1. Вводная беседа

Есть на земле такое место, где царствует Вечная зима. Знаете где это место? Северный полюс - это ледяная пустыня. Океан в этом месте покрыт льдом, толщина которого равна высоте трехэтажного дома. Хотите туда попасть?

Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, около двери нашей группы стояла посылка, а в ней еще и письмо. Давайте прочитаем его: «Ребята приглашаю вас к себе в гости на Северный полюс. Посылаю вам ковер-самолет. Чтобы он взлетел надо взяться за него ручками и произнести волшебные слова»

Воспитатель: Ребята давайте возьмемся за ковер-самолет ручками и скажем волшебные слова: «Ковер-самолет отправляется в полет!»

Воспитатель: Пролетаем над городом, над полями, мы летим. Держим ковер крепко. Можно упасть если мы его отпустим.

2. Северный полюс.

Воспитатель: Вот попали на Северный полюс Давайте ковер рядом аккуратно

положим.

Выходит белый медведь

Бел. медведь: Здравствуйте мои дорогие друзья. Я очень ждал вас к себе в гости. Я хочу познакомить вас со своим домом Арктикой и с его обитателями.

А для этого я вас приглашаю в свой кинотеатр для просмотра фильма про Арктику. Только вот хочу у вас спросить: А как нужно себя вести в кинотеатре (Ответы детей).

Просмотр видео

Воспитатель: Зимой здесь часто бушуют метели, свирепствуют морозы. В этих местах холодно в течение всего года: и зимой и летом.

Воспитатель: Зимой солнце долго не показывается. Длится полярная ночь. Только бледный свет звёзд да луны, а иногда полярного сияния, освещает бескрайние снежные просторы.

Показ иллюстраций с Арктикой (метель, полярная ночь, северное сияние, просторы Арктики)

Физ. Минутка «У оленя дом большой»

Воспитатель: Ребята давайте отгадаем загадки про обитателей Арктики.

Загатки:

Неуклюжий и большой,

Только в море он герой,

С клыками острыми, как нож,

Любитель рыбы - бурый…. (морж)

В Антарктиде кто живет,

Обожает снег и лед?

Вместо плюшек и конфет

Рыбку кушает в обед.

Ловит он ее весь день

С легкостью! Ведь он … (тюлень)

В Антарктиде кто не знает,

Птицу ту что не летает,

Что ныряет в море с льдин!

Ах, да это же …. (пингвин)

Странный гладкий серый кот,

Рыбу есть, во льдах живет,

Есть усы, и хвост, и ротик,

Кто же это?- Морской…. (котик)

Братья, сестры бурым мишкам,

Но не любят мед и шишки,

Моржи тюлени им соседи.

Кто это?- Белые…. (медведи)

Воспитатель: Белый медведь – это главный житель северных просторов. Это самый крупный хищный зверь на Земле. Густая белая шерсть медведя и толстый слой жира предохраняют его от сильных морозов.

Дети, а кто из вас видел живого белого медведя в зоопарке?

- Похож он на бурого медведя? (да).

- Чем отличается белый медведь от бурого? (цвет шерсти - белый, белый медведь любит воду, легко плавает, живет на Севере).

- А чем похож он на бурого медведя? (такие же лапы, такой же большой).

- Где живут медведи на Севере? (в океане).

- Да, дети, белые медведи живут далеко – далеко на Севере в Ледовитом океане. Зимой и летом по океану плавают огромные льдины, плывут они медленно, а вокруг вода да вода и берега не видно. Кажется никакой зверь жить там не сможет. Вот среди льдов и живут белые медведи.

- Вылезет белый медведь из воды на льдину, отряхнется – и опять сухой.

- Чем питаются белые медведи? (рыбой, мелкими морскими животными).

3. Рисование.

Воспитатель: Ребята а давайте сделаем подарки для Мишки. Нарисуем белых медвежат.

(Дарим подарки - рисунки Белому медведю (прикрепляем на магнитную доску)

4. Заключительная часть

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте вернемся с вами домой с помощью нашего ковра - самолета (повторяем волшебные слова). Где мы с вами сегодня побывали? Какие животные живут на северном полюсе?

Понравилось вам наше путешествие?

Подарки для детей – шоколадки)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в группе раннего возраста «Домашние животные» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД По ознакомлению с окружающим. Познавательное развитие Тема: «Дикие и домашние животные» вторая младшая группа Цель: Формировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Животные нашего леса» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Животные нашего леса» Цели: Формировать представление детей о диких животных: волке, лисе,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Дикие животные» Конспект Организованная образовательная деятельность Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) на тему "Дикие животные".

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Цель: Создание условий для познавательного развития дошкольников, для развития речи, творческих способностей. Задачи: Образовательные:.

«Дикие и домашние животные». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 5–6 лет Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 5-6 лет Тема: «Дикие и домашние животные, и их детеныши».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Волшебный лес. Дикие животные»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Волшебный лес. Дикие животные» Цель: Расширять представление детей о диких лесных животных (медведь, заяц, белка, лиса): где они живут и чем питаются. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с ТНР «Дикие животные» Цель: закрепить представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Обобщить знания детей о диких животных, их повадках, приспособлении.

Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» Открытое занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» Цель: Учить выделять отличительные признаки диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Животные Севера»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 17:36
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Видео и конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Животные Севера»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД