Любовь Губочкина
Конспект занятия по основам науки и естествознания на тему «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по основам науки и естествознания на тему «Одежда»
Программное содержание: Упражнять детей в умении определять и различать виды одежды, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина). Упражнять детей в умении группировать предметы по признакам.
Материал и оборудование: Коробка для посылки, письмо, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта,
Публикация «Конспект занятия по основам науки и естествознания на тему „Одежда“» размещена в разделах
брюки). Муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа, поднос, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт).
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, сегодня утром ко мне приходил почтальон, и передал посылку от Незнайки. Давайте посмотри что находится в коробке?
(Воспитатель вместе с детьми открывают посылку, находят в ней предметы кукольной одежды, муляжи овощей и игрушки мебели)
Воспитатель: Ребята, что нам с Вами прислал Незнайка?
Дети: Одежду, овощи, мебель, игрушки.
Воспитатель: Правильно ребята. Посмотрите, у меня есть 3 подноса. Нам нужно разобрать нашу посылку и разложить предметы по подносам — 1 поднос: овощи; 2 поднос: одежда и 3 поднос : мебель. А еще Вы должны рассказать что Вы взяли в руки, описать предмет (к чему относится, цвет, форма).
(Дети по очереди раскладывают предметы)
Физминутка
«Как у наших у зверят…»
Как у наших у зверят
(Хлопки в ладоши.)
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
(Топают ногами.)
А устали ножки, хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
(Хлопают в ладоши.)
А потом вприсядочку
(Приседания.)
Пляшут звери рядышком.
А как пустятся бежать –
(Бег на месте или по залу.)
Никому их не догнать.
Воспитатель: Какие Вы молодцы, все разложили. А теперь мы с вами поиграем в игру «Раз, два, три».
(Воспитатель раздает детям по одному предмету и объясняет правила игры)
Дети выполняют названные действия:
«Раз, два, три — все у кого есть предметы мебели, ко мне бегите!»
«Раз, два, три — все у кого есть предметы одежды, ко мне бегите!»
«Раз, два, три — все у кого есть муляжи овощей, ко мне бегите!»
Рефлексия.