Костышина Наталья Анатольевна
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : "Здравствуй, детский сад!"
Цель: формировать у детей дружеские отношения, уважение друг к другу; воспитывать уважение к сотрудникам сада;развивать речь и кругозор детей.
Оборудование: карточки с людьми разных профессий, рисунки детского сада, карандаши, альбомные листы.
Ход занятия:
Дети здороваются, садятся за столы, воспитатель предлагает ребятам послушать стихотворение Н. Агошкова " Дом окнами в детство"
Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.
Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех,
И внимания, ласки хватает для всех.
Стал он домом родным для детей – дошколят,
Неразлучны мы с ним – это наш детский сад!
И внутри он наряден, и светел, и ярок,
Каждый день детворе – как волшебный подарок.
Воспитатели с ними не просто играют –
Дети жизни азы в детсаду постигают.
После прочтения стихотворения, воспитатель задает вопросы:
- Ребята, вам нравится наш детский сад?
- Можно ли детский сад, назвать вторым домом и почему?
- Чем вы любите заниматься в детском саду?
- А для чего нужен детский сад? (ответы детей)
- Ребята, вы приходите в детский сад играть и заниматься, учиться дружить, вы уже многое узнали в нашем саду! Давайте с вами вспомним, работники каких профессий, трудятся в саду? (ответы детей)
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру: "Угадай профессию"
материалы: карточки с изображением людей разных профессий.
Ход игры: воспитатель поочередно перечисляют действия человека, занятого тем или иным делом. Дети называют профессию, один ребенок выбирает карточку с соответствующим изображением. Затем проводится беседа о данной профессии.
Физ. минутка: Детям предлагают побыть в роли учителя физкультуры, по очереди выбирают водящих, водящие показывают упражнения, которые нужно выполнить.
Заключительная часть:
- Ребята, я знаю, что у вас есть любимые игрушки в нашем саду, давайте нарисуем их и подарим сотрудникам нашего сада!