Ксения Еркина
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Систематизировать знания детей по теме: «Посуда».
Задачи:
• Формировать представление о посуде, её назначении;
• Обогащать словарь (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, сковородка, тарелка, ложка, нож, вилка);
• Развивать логическое мышление,
творческое воображение;
• Развивать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение, детская посуда, картинки посуды, кукла Маша.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе „Посуда“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель говорит детям, что повар приготовил кукле Маше на ужин кашу и кисель.
Показывает кастрюли: "В синей кастрюле каша, а в красной-кисель. Но когда повар накрывал на стол, он забыл, в какую посуду надо класть кашу, а в какую-кисель".
Показываем детям чашку и тарелку, и спрашиваем, что положить в тарелку, а что налить в чашку.
Выслушиваем ответы детей, предлагаем им положить кашу в тарелку, а в чашку налить кисель. Затем спрашиваем, что наша кукла будет есть из тарелки, а что пить из чашки.
Предлагаем ребяткам пригласить Машу к столу и накормить ее обедом. По окончанию игры Маша благодарит малышей за вкусный обед.