Папки-передвижки

Конспект занятия по ОБЖ во второй группе раннего возраста «В мире опасных предметов»

Ткаченко Юлия Владимировна
Конспект занятия по ОБЖ во второй группе раннего возраста «В мире опасных предметов»

Конспект занятия по ОБЖ во 2 группе раннего возраста мире опасных предметов".

Программное содержание: формировать умение сосредотачивать внимание детей

на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму. Обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению. Продолжать расширять и акти-

Публикация «Конспект занятия по ОБЖ во второй группе раннего возраста „В мире опасных предметов“» размещена в разделах

визировать словарный запас детей. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.

Оборудование: мультимедийное оборудование, коробка с игрушками, «опасные предметы»-иголка, ножницы, таблетки, игровой персонаж Петрушка.

Ход:

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами ходили в спортзал, к нам кто-

то приходил в гости и поиграл нашими игрушками, и почему-то от нас спрятался. Давайте мы его поищем (дети находят Петрушку). Персонаж находится за ширмой.

П. : Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости. У вас здесь так много разных игрушек. Пока вас не было, я немного поиграл.

Воспитатель: А все ли ты игрушки убрал на место? Давайте, ребята, проверим.

(дети проверят в группе порядок и садятся на стульчики)

Воспитатель: Давайте проверим порядок в этой коробке. Ай-ай-ай, кажется, я укололась? Ой, как мне больно! Чем это я укололась?

Дети: иголкой, ножницами.

Воспитатель: А кто их сюда положил?

П. : Это я их сюда спрятал. Я хотел пришить пуговицу кукле, но у меня ничего не получилось.

Воспитатель: Ребята, а почему у Петрушки ничего не получилось?

Дети: Потому что он не умеет пользоваться иголкой и ножницами.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая тоненькая и острая иголочка, какие большие и острые ножницы. Нужно сначала научиться ими пользоваться. Если у вас,

ребята, что- нибудь порвется, кому вы обращаетесь за помощью?

Дети: К маме, папе, бабушке.

Воспитатель: Правильно, ребята, только взрослые умеют шить иголкой и пользо-

ваться ножницами. А ты, Петрушка, запомни,что есть такие предметы, которые могут нанести вред нашему организму. Эти предметы называются - опасные. Ребята, какие опасные предметы мы нашли в коробке с игрушками?

Дети: Иголку и ножницы.

Воспитатель: Давайте, ребята, проверим, а все ли в порядке в этой коробке. Кто хочет проверить? (выходят 2-3 ребенка и находят таблетки,термометр). А для чего нам нужны лекарства?

Дети: Чтобы лечиться.

Воспитатель: А разве у нас кто-то заболел?

Дети: Нет, мы не болеем.

П. : Это я их взял. Я играл мячиками, и у меня заболела спина. Я бы выпил таб-

летку и у меня бы все прошло.

Воспитатель: А разве ты знаешь, какую таблетку нужно выпить, чтобы вылечить спину.

П. : Нет, не знаю.

Воспитатель: А вы, ребята, знаете какую надо выпить таблетку?

Дети: Нет.

Воспитатель: А если вы заболели, к кому обращаетесь за помощью?

Дети: К маме, папе, бабушке, врачу.

Воспитатель: Правильно, только взрослый знает, какое нужно выпить лекарство. Ой, ребята, а если бы Петрушка выпил бы эти таблетки, что бы с ним случилось?

Дети: У него бы заболел живот.

Воспитатель: Ты слышишь, Петрушка, что тебе дети говорят. Запомни, пожалуйста,

правило: никогда не бери лекарство и термометр и не пытайся сам себя лечить. А термометр может разбиться и уколоть стеклом пальчик. Это очень опасно! А чтобы у тебя не болела спина, нужно каждое утро делать зарядку. Давайте, ребята, покажем Петрушке, как мы делаем зарядку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

. Мы ногами -топ-топ, мы руками -хлоп-хлоп,

Мы глазами –миг-миг, мы плечами -чик-чик.

Раз -сюда, два -сюда, повернись вокруг себя.

Раз -присели, два -привстали, руки к верху все подняли.

Сели, встали, сели, встали, Ванькой – встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали и подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь, будто мой упругий мяч.

Раз-два, раз-два, заниматься нам пора!

Воспитатель: Ребята, Наш Петрушка принёс с собой коробку. А в ней находятся разные предметы. Там есть игрушки и опасные предметы (иголка, ножницы, таблетки, термометр). Давайте мы поможем Петрушке отобрать из коробки опасные предметы.

Дети убирают из коробки опасные предметы.

П. : Ой, спасибо, ребята, теперь я знаю, что бывают опасные предметы и их детям нельзя брать!

Воспитатель: Пожалуйста, Петрушка! Ребята, давайте ещё раз повторим все опасные предметы, с которыми мы сегодня познакомились. Дети называют. (Показ на мультимедиа).

Воспитатель: Молодцы! Вы теперь знаете, что эти предметы могут брать только взрослые. Вы сегодня хорошо занимались и Петрушка вас за это угостит конфетами. Петрушка раздаёт угощения.

Публикации по теме:

«В мире опасных предметов». Мероприятие по пожарной безопасности для дошкольников«В мире опасных предметов». Мероприятие по пожарной безопасности для дошкольников Игровое моделирование «В мире опасных предметов». Мероприятие по пожарной безопасности для дошкольников. Цель: формирование представлений.

«В мире опасных предметов».  Мероприятие по пожарной безопасности для малышей«В мире опасных предметов».  Мероприятие по пожарной безопасности для малышей Цель: формирование представлений о пожарной безопасности через игровую деятельность и чтение художественной литературы; знакомство с опасными.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группыКонспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группы Тема. В мире колющих и режущих предметов. Цель. Накопление сведений об опасных вещах (колющих и режущих предметах). Задачи: - Повторить.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Занятие кружка ОБЖ «В мире опасных предметов» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «В МИРЕ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ». СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Воспитатель:Кичигина Л. И. Программные задачи: закрепить.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ во второй группе раннего возраста «В мире опасных предметов»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 20:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД