Чурикова Надежда
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Искру туши до пожара, беду отводи до удара»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширение знаний о причинах возникновения пожара, о мерах предосторожности при использовании электрическими приборами. Учить как нужно действовать в не стандартных ситуациях, развивать речевую активность, мышление,учить рассуждать.
Материал: Конверт с письмом, картинки с изображением электрических приборов, знак "Опасно! Высокое напряжение".
Методические приемы: Беседа, решение проблемных ситуаций, отгадывание загадок.
Ход занятий
-Воспитатель сообщает детям о письме. На конверте знак - предупреждение опасности. ]
- Воспитатель зачитывает письмо.
Публикация «Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе „Искру туши до пожара, беду отводи до удара“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
"В городе участились пожары, происходят несчастные случаи с детьми и я хочу предупредить вас о необходимости неосторожного обращения с огнем и электричеством. Я приготовил для вас задания, выполните их и я буду за вас спокоен.
Задание №1
Послушайте загадки и догадайтесь о каких предметах идет речь. Найдите их на картинках.
А) У окошка я сижу.
На весь мир в него гляжу. (Телевизор)
Б) На столе я нахожусь,
Вам, ребята, пригожусь.
Меня вечером включите
Когда читать вы захотите. (Лампа)
В) Он один на целом свете
Радуется с пылью встрече.
Ее быстро соберет
И порядок наведет. (Пылесос)
Г) Плывет электроход
То назад, то вперед. (Утюг)
Д) Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электрическая плита)
Молодцы, все загадки отгадали!
Для чрезвычайных ситуаций существует специальный номер телефона - "01".
Поэтому номеру звонят и в случае пожара. Но как же они узнают куда им ехать? Конечно, мы им сообщим где мы находимся: укажем улицу, дом, какие-то ориентиры.
- Вывод: Закрепим с детьми рисунками пройденный конспект.