МААМ-картинки

Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные» (2 фото)

Калинина Наталья
Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по обрывной аппликации по теме «Домашние и дикие животные»

Подготовила: Калинина Наталья Владимировна.

Тема занятия «КОШКА».

Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Это занятие разработано для детей средней группы, которое способствует развитию детского, художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности, умение созерцать красоту окружающего мира, образных представлений, воображения. Занятие состоит из этапов, которые регламентированы по времени. Начало занятия направлено на обобщение и систематизацию знаний о домашних и диких животных. Целью основной части занятия является развитие восприятия, общей и мелкой моторики, формирование умения выполнять аппликацию приемом рваная бумага.

Цель: Учить создавать образ кошки способом обрывной аппликации.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

-Закреплять и уточнять знания детей о домашних и диких животных;

-Учить передавать пространственные представления (вверху, внизу, справа, слева);

-Активизировать и расширять словарь по теме домашние и дикие животные.

Коррекционно-развивающие:

-Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;

-Совершенствовать мыслительные процессы и внимание.

-Формировать умение выполнять аппликацию приемом рваная бумага, развивать технические способности.

Коррекционно-воспитательные:

-Воспитывать любовь к животным;

-Воспитывать умение слушать внимательно;

-Воспитывать коммуникативные навыки.

Предварительная работа: Рассматривание изображений домашних и диких животных. Конструирование образов домашних животных из геометрической мозаики. Беседа по содержанию картины «Ферма».

Ход:

1. Вводная часть.

- Ребята, посмотрите какая у меня в руках коробочка, а давайте посмотрим что в ней лежит? (Ответы детей)

- Доставайте по одному предмету по очереди и отгадывайте кто это и где живет (Дети достают фигурки домашних и диких животных и определяют их место обитания: дом или лес)

- А теперь отгадайте загадку:

Мягкие лапки, а в лапках цап - царапки? (Ответы детей)

- Я предлагаю вам сегодня сделать аппликацию «Кошка». Давайте рассмотрим, из каких частей состоит кошка ( Дети с воспитателем рассматривают картинку и называют части: туловище, голова, лапы, хвост, уши)

- А чтобы узнать, чем питается кошка, предлагаю вам всем собрать разрезную картинку (Дети собирают картинку)

- Получилось? Чем питается кошка? (Ответы детей)

- Молодцы ребята, присаживайтесь за стол.

2. Основная часть.

- Посмотрите внимательно перед вами лежат листы бумаги с изображение кошки, а каким цветом бывает кошка? (Ответы детей)

- Теперь посмотрите, пожалуйста, на меня я покажу, каким способом мы будем выполнять работу

- Сначала мы будем обрывать цветную бумагу на полоски, потом эти полоски обрываем на квадраты одинакового размера. Затем намазываем клеем и приклеиваем к кошке, шерсть у кошки густая, поэтому приклеиваем кусочки близко друг к другу, прижимаем тряпочкой

- Вот такая у нас получится красивая кошка.

- Прежде чем мы приступим к работе давайте немножко отдохнем:

3. Физкультминутка

Вот окошко распахнулось, (развести руки в сторону)

Вышла кошка на карниз. (имитация походки кошки)

Посмотрела кошка вверх, (запрокинуть голову вверх)

Посмотрела кошка вниз (запрокинуть голову вниз)

Вот налево повернулась, (повернуть голову к левому плечу)

Проводила взглядом мух. (повернуть голову к правому плечу, проводить взглядом «мух»)

Потянулась, улыбнулась (делать соответствующие движения)

И уселась на карниз. (сесть на места)

- Теперь приступайте к работе (Самостоятельное выполнение работы, помощь нуждающимся детям)

4. Заключительная часть.

- Похожи наши работы на кошку, которая изображена на картинке? (Ответы детей)

- Молодцы, вы все очень старались, несите на стол ваши работы, они подсохнут, а потом мы с вами оформим нашу творческую выставку.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные»
Фото «Домашние и дикие животные»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Расширить представления детей о животных. Познакомить с домашними и дикими животными и их детенышами,.

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Алиева Айжан Галимжановна Конспект занятия в средней группе на тему.

«Дикие и домашние животные». Конспект логопедического занятия в старшей группе Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе Описание работы: План-конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях, работать с обрывной аппликацией. Задачи: - закреплять знание детей.

Конспект занятия по английскому языку «Дикие и домашние животные» Цель занятия: закрепление темы «Животные», овладение детьми дошкольного возраста новыми названиями животных в рамках данного занятия и привитие.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные»Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные» Тема занятия «СОБАКА» Это занятие для детей средней группы, которое способствует развитию детского, художественного творчества, интереса.

Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» Цели: уточнить с детьми признаки домашних животных; показать, чем они отличаются от диких; прививать детям любовь к природе. Ход занятия:.

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в младшей группе: "Дикие и домашние животные"Воспитатель: Охотникова Т. Р Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия «Заюшкина избушка. Дикие и домашние животные» НОД Заюшкина избушка 1. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», Художественно-эстетическое, «Музыка» 2. Цель: Расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 17:50
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Калинина Наталья (УИ 1392499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД