Светлана Западнова
Конспект занятия по объемной аппликации «Золотая рыбка» подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Формировать умение детей изображать образы объемной рыбки из газеты и бумажных полотенец, на всей плоскости листа, соблюдать пропорции между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать красками; дополнять изображение деталями.
2. Побуждать кратко пересказывать содержание сказки: "Сказка о золотой рыбке" А. С. Пушкина; объяснить значение слов "невод", "чешуя".
3. Развивать связную речь, чувство рифмы, мелкую мускулатуру кистей рук.
4. Воспитывать желание доброжелательно обсудить изображение.
Публикация «Конспект занятия по объемной аппликации „Золотая рыбка“ подготовительная группа» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Подготовительная группа
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Оборудование:
Запись шума морского прибоя.
Иллюстрации к "Сказке о золотой рыбке" А. С. Пушкина.
Картон, краски гуашь, кисточки, газеты, бумажные полотенца.
Предварительная работа:
Чтение " Сказки о золотой рыбке"
Просмотр мультфильма "Сказка о золотой рыбке".
Беседы с детьми.
Ход занятия:
Ребята сегодня у нас с вами необычное занятие (звучит шум морского прибоя)
Что это за шум? ответы детей. Да это шумит море. А скажите мне пожалуйста, кто знает название морей? ответы детей.Давайте представим, что мы с вами очутились на берегу необычного моря, а сказочного. Какие сказки вы знаете, где есть море? ответы детей. Сейчас мы с вами подойдем к картине и посмотрим, что на ней изображено. Дети рассматривают картину, где изображено море, на море волна, а на волне золотая рыбка.
Затем каждому ребенку предлагается сочинить рассказ по картине, дети отвечают.
Динамическая пауза: "море волнуется раз".
А сейчас я вам предлагаю сделать не обычную золотую рыбку, а объемную, сказочную.
Объемная аппликация: "Золотая рыбка"
Обратить внимание, какой формы тело рыбки? какого цвета рыбка, море, небо? Что есть у рыбки?
Выполнение работы детей под фоновую музыку "Шум прибоя"
Ребята вам понравились ваши поделки? А давайте пофантазируем если бы вам золотая рыбка предложила бы исполнить ваши желания?О чем бы вы поросили золотую рыбку? Подумайте! Дети рассказывают свои желания, а воспитатель записывает их на обратной стороне.