Ирина Оболенская
Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь
Составила Оболенская И. А.
Сентябрь
НОД 1.«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»» (Т. С. Комарова, стр. 39)
Программное содержание: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев, изображать много «золотых «яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе. Воспитывать эстетическое восприятие, чувство композиции.
Публикация «Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2013
НОД 2. «Чебурашка»» (Т. С. Комарова, стр. 39)
Программное содержание: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, слева направо и ли по косой неотрывными движениями руки). Воспитывать аккуратность.
НОД 3. «Что ты больше всего любишь рисовать»» (Т. С. Комарова, стр. 41)
Программное содержание: Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспомнить необходимые способы изображения. Закреплять умение анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество.
НОД 4. «Осенний лес»» (Т. С. Комарова, стр. 42)
Программное содержание: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закрепить приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. Воспитывать чувство прекрасного.