Наталья Коновалова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.
Задачи:
-Помочь почувствовать красоту зимнего пейзажа через живопись, музыку, поэзию и учить выражать свои чувства посредством нетрадиционных техник рисования.
-Учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка.
-Обогащать речь детей зимней лексикой и эстетическими терминами.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Зимний пейзаж“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний пейзаж. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Материалы и оборудование: репродукции с зимними пейзажами, краски, кисть, зубная щетка, клей пва, манка, карандаш, альбомный лист, салфетки,
Предварительная работа: наблюдение во время прогулок, рассматривание картин, чтение художественной литературы о зиме, подготовка фона.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение А. Пушкина «Волшебница зима». Затем беседует о том, как поэт описывает зиму (ответы детей).
После беседы воспитатель предлагает отправиться в гости к Зимушке -зиме.
Физминутка: «Зимний лес»
Весь засыпан снегом лес.
(повернулись вправо,правую руку отвели назад,
повернулись влево, левую руку отвели назад)
Здесь по снегу скачет зайка. (прыгаем)
Там синичек села стайка. (машем руками,как крыльями)
Здесь лисичка за кустом. (приседаем, смотрим направо)
Там в дупле бельчонка дом. (встаём, поднимаем руки вверх)
Воспитатель спрашивает у детей, как можно еще показать красоту зимней природы (ответы детей). Предлагает им нарисовать зимний пейзаж.
Практическая часть.
Дети выбирают фон и изобразительные материалы.
В процессе работы воспитатель помогает советом детям, которые испытывают затруднения при выполнении работы.
Итог занятия.
Воспитатель хвалит детей. Говорит, что у них получились сказочные зимние пейзажи. Предлагает оформить выставку.
Анализ работы.
Какое время года отражено в нашей работе?
Чем мы его рисовали?
Понравилась ли вам самим создавать зимний пейзаж.