Долгова Елена Владимировна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами салфеточной аппликации в подготовительной группе «Мой портрет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе
Тема: «Портрет моего друга»
Цель: создание картины с элементами салфеточной аппликации. Закрепление жанра живописи – портрет.
Задачи: закрепить знания о портрете, как вид станкового искусства, о пропорциях лица человека и форме, совершенствовать технику работы цветными акварельными карандашами; изобразить волосы с помощью салфеточной аппликации, тем самым, разнообразить занятие, создать объёмную работу.
НОД:
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами салфеточной аппликации в подготовительной группе „Мой портрет“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Если видишь, что с картины смотрит кто ни будь на вас.
Или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз.
Лётчик или балерина. Или Колька, твой сосед.
Обязательно картина называется ПОРТРЕТ.
-Ребята, скажите. О каком жанре живописи это стихотворение? (ответы детей)
-А что художник изображает на портрете? (ответы детей)
-Правильно, сегодня вы изобразите портрет своего лучшего друга, а как, я вам сейчас покажу. С чего нужно начать работу? Конечно! (показ педагога) С головы, голова у нас овальная, и занимает большую часть листа. Что рисуем далее? Шею. После два глаза, нос, рот, брови. Чего не хватает нашему портрету? Конечно волос. Волосы мы изобразим необычным способом. А поможет нам салфетки и клей. Салфетки у нас уже разрезаны на небольшие квадратики. Берём один квадратик, скатываем в шарик и приклеиваем на верхнюю часть головы. Таким образом из нескольких шариков формируем причёску.
-Работать сегодня будем акварельными карандашами и кистью аква-браш. Кто мне напомнит, как работать этой кистью? (ответы детей) Молодцы!
-Перед тем как мы примемся за работу нужно провести разминку, приготовить наши пальчики к работе. Физминутка (картотека)
Самостоятельная деятельность детей. Помогаю при необходимости.
Оформляем выставку.
Рефлексия: в каком жанре живописи вы сегодня работали? Что мы сегодня изображали? В какой технике делали причёску? Вам было сложно? Вам понравилось занятие? Если понравилось, вы берёте один весёлый смайлик и кладёте в весёлую корзиночку, а если вам было не интересно, берите грустный смайлик и кладёте в грустную корзиночку.