Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Морозные рисунки»

Татьяна Волошенюк
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Морозные рисунки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе. Тема: «Морозные рисунки»

Цели: Продолжать работу по формированию интереса к нетрадиционному рисованию. Учить детей рисовать морозные узоры на стекле нетрадиционными способами : пальчиком, ватными палочками, пробковыми штампами. Учить рассматривать морозные рисунки и на стекле видеть в них образы и передавать их при изображении задуманного. Развивать эмоциональное восприятие, воображение, внимание, образное мышление, мелкую моторику рук. Активизировать словарь детей словами прилагательными. Воспитывать желание совместно работать, помогать друг другу, доводить начатое дело до конца, радоваться совместному результату в работе.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе „Морозные рисунки“» размещена в разделах

Оборудованию к занятию :Ватные снежки для игры, макеты зимних деревьев и ёлочек, стекло-мольберт, картинки зимних пейзажей, картинки морозных рисунков, гуашь краски 2-х цветов (голубая и белая, ватные палочки, пробковые штампы, влажные салфетки. Для воспитателя костюм Снеговика.

Ход НОД:

Воспитатель:

Меня растили, из снега

Вместо носа ловко вставили морковку

Холодный большой, кто я такой?

Дети: Снеговик.

(Воспитатель одевает костюм Снеговика и уже общается с детьми, как Снеговик)

Снеговик (воспитатель) : Здравствуйте, дети, я к вам в гости пришёл зимнею порою, но что-то у вас в Крыму погода не зимняя? Солнышко греет, нет снега, мороза. А вы бы хотели, чтобы под ногами хрустел снег, можно было бы лепить снежки, кататься на санках и любоваться зимними картинами? Тогда закрывайте глаза:

Раз, два, три-зима в гости к нам приди! (открываю вместе с помощником воспитателя зимние картины и ставлю макеты зимних деревьев и ёлочки)

(Рассматриваем вместе с детьми зимние пейзажи. Обсуждение увиденного.)

Снеговик (воспитатель) : Какое время года?

Дети: Зима

Снеговик (воспитатель) : Зима! (говорю хитро) А какая она?

Дети: Зима белая, пушистая, волшебная, морозная.

Снеговик (воспитатель) :Какие молодцы! Всё знаете! Вот попробуйте отгадать зимнюю загадку:

-Невидимкой, осторожно он является ко мне,

И рисует, как художник он узоры на окне (Мороз)

Дети: Мороз

Снеговик (воспитатель) : Вот какие узоры умеет мороз рисовать на окнах. На, что они похожи? (рассматривание морозных узоров фото и картинок на воображение)

А Вы хотите на окнах, как мороз рисовать?

Дети: Да.

Снеговик (воспитатель) : А хотите, я вас научу? Готовьте свои пальчики. Пальчиковая гимнастика «Художник-невидимка» :

Художник-невидимка

По городу идёт. (шагают)

Всем щёки нарумянит, (щёчки трут)

Всех за нос ущипнёт (нос трогают)

А ночью он, пока я спал (дети руки складывают под щёчку и закрывают глаза)

Пришёл с волшебной кистью (плавные движение руками)

И на окне нарисовал

Сверкающие листья!

Снеговик (воспитатель) : Давайте вместе с вами подойдём к нашему волшебному окошку (дети вместе с воспитателем подходят к стеклу-мольберту) и начнём рисовать. А для этого нам понадобятся наши пальчики и краски. Покажите свои ручки, пальчики у всех готовы рисовать?

Дети: Да.

Снеговик (воспитатель) : А снег, какого цвета будем рисовать?

Дети: Белый, голубой.

(Звучит хрустальная музыка) и дети с воспитателем произносят слова:

Нам нравится морозная, пушистая пора

Ночное небо звёздное, сверкание серебра…

(Воспитатель рисует основные линии, а дети добавляют элементы пальчиками, ватными палочками, пробковыми штампами (по желанию и выбору детей) Во время выполнения работы детей звучит весёлая музыка.).

Снеговик (воспитатель) : Какие вы молодцы! Посмотрите, какое волшебное, красивое, морозное окно с узорами у нас получилось! (Рассматривают узоры на стекле-мольберте и обсуждают способы рисования морозных рисунков)

А вы почувствовали морозную свежесть от нашего волшебного окна? Наверно пора собираться на улицу и поиграть со снежками. Но прежде, чем отправиться на улицу, нужно потеплее одеться.

(Дети вместе с воспитателем проговаривают стихотворение жестами и словами)

Одевайся потеплее, свитер надевай скорее.

Брюки, куртку, а на ножки надеваем мы сапожки.

А на ручки –рукавички, две сестрички.

Шапку, шарфик завязали!

Ну, пора нам в путь!

Мы теперь тепло одеты.

Не страшны нам снег и ветер!

Снеговик (воспитатель) : Дети быстро оделись! Теперь не страшны вам мороз и ветер. Давайте вместе поиграем в снежки (дети играют в снежки-бросают друг другу и в Снеговика)

А мне пришла пора возвращаться в настоящий зимний лес, а то я растаю. С вами было очень интересно и весело. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: Формировать навыки рисования шерстью.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Цель: Научить детей рисовать пальчиками. Задачи: 1. Познакомить детей с новым способом рисования -рисование пальчиками. 2. Закрепить знания.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины»Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Серенькая кошечка» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект занятия Тема: «Серенькая кошечка» познавательное развитие с нетрадиционным рисованием.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Помоги маме курочке найти цыплят» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в I младшей группе «Помоги маме -курочке найти цыплят» Автор: Забурдаева Елена Евгеньевна,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (нетрадиционное рисование, "Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье",.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Морозные узоры»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Морозные узоры» ель занятия: - Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы; - Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное.

Занятие по нетрадиционному рисованию «Морозные узоры» в подготовительной группе Занятие по художественно-эстетическому развитию. Нетрадиционное рисование. Тема «Морозные узоры» с использованием кляксографии ниточками,.

Занятие по нетрадиционному рисованию свечой «Морозные узоры» в подготовительной группеЗанятие по нетрадиционному рисованию свечой «Морозные узоры» в подготовительной группе Цель урока: - научить детей изображать зимнее явление природы «морозные узоры» при помощи графических элементов (линий, точек, кружочков,.

Занятие по нетрадиционному рисованию свечой «Морозные узоры» в подготовительной группеЗанятие по нетрадиционному рисованию свечой «Морозные узоры» в подготовительной группе Цель урока: - научить детей изображать зимнее явление природы «морозные узоры» при помощи графических элементов (линий, точек, кружочков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Морозные рисунки»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 13:49
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Морозные рисунки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Волошенюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД