Валентина Хуртова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мыльными пузырями «Картина настроения» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
в старшей группе :
«Картина настроения»
(рисование мыльными пузырями)
Воспитатель:
Хуртова В. Б.
г. Касимов
Задачи:
- развивать у детей способность различать и сравнивать эмоциональные ощущения, определять их характер;
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мыльными пузырями „Картина настроения“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- учить реализовывать свои переживания, мысли, чувства в художественной форме;
- упражнять в рисовании мыльными пузырями;
- воспитывать положительные качества личности.
Предварительная работа: беседа о том, что такое эмоции и какими они бывают; чтение рассказа А. П антелеева «Трус» (назвать черты характера, которыми автор наделил главного героя- трусость, злость, жадность, притворство, хорошо это или плохо — почему).
Оборудование: альбомные листы, мыльный раствор разных цветов; соломинки; фартуки.
Вводная часть.
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Гнев».
- А вам когда-нибудь приходилось злиться?
Дети отвечают.
- И что вы делали?
Дети отвечают.
-Я расскажу, как можно справиться со своими отрицательными эмоциями: закройте глаза и представьте, что у вас в руках трубочка для мыльных пузырей.
Дети ладони к губам, имитируя соломинку.
- Медленно выдыхайте, чтобы образовался мыльный пузырь, который наполнен злостью. С делайте большой «злой» пузырь. Вот он появился и полетел вверх выше и выше. Он становится меньше и меньше и вот совсем исчез. Теперь надуйте другой «злой» пузырь и подождите, пока он исчезнет в воздухе или лопнет. Пускайте пузыри до тех пор, пока вся злость не выйдет из вашего тела. Затем можно открыть глаза.
Дети открывают.
- А сейчас подул прохладный ветерок и унес остатки всех мыльных пузырей, которые были у нас в комнате.
Воспитатель предлагает нарисовать хорошее настроение при помощи разноцветных мыльных пузырей. Показывает, как взбить «пенную шапку», а затем приложить к ней лист бумаги, чтобы получился красивый отпечаток.
- Дети, понравилось ли вам рисовать мыльными пузырями?