Александра Иосифова
Конспект занятия по рисованию отпечатками штампов «Яблочный компот» в первой младшей группе
▼ Скачать
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Яблочный компот» в первой младшей группе
Цель: вызвать интерес детей к нетрадиционному рисованию.
Задачи: учить детей делать отпечатки штампами;
учить детей ровно придавливать штампы с краской на бумагу и аккуратно убирать их;
развивать мелкую моторику;
воспитывать аккуратность и внимательность.
Оборудование: вырезанные из 1/2 альбомных листов шаблоны -банок (скачать можно на МААМ) , игрушка- ёжик, фрукты в корзине, образец рисунка, гуашь красная, тарелочки, крючок - гвоздик для карниза по количеству детей.
Ход занятия:
Оргмомент.
Дети сидят за столами.
Сюрпризный момент. Стук в дверь. Появляется ёжик с корзинкой фруктов.
-Дети, кто к нам в дверь стучится. Отгадайте загадку и вы узнаете кто к нам пришёл.
- Под соснами, под елками
Лежит клубок с иголками.
Кто это? (Ответы детей).
-Правильно, это ёжик! Давайте поздороваемся с ежиком.
- Здравствуй, ёжик!
-Здравствуйте, дети. Я принёс вам гостинцы.
-Давайте посмотрим, что принёс ежик.
-Дети, что лежит в корзине? (Ответы детей).
-Верно, это фрукты. Давайте назовем их. Одна груша, еще одна груша, одно яблоко, еще одно яблоко, и еще одно яблоко, один лимон, один мандарин, бананы, одна слива, ещё одна слива, и ещё одна слива, персик, еще один персик. (Дети повторяют за воспитателем).
-Сколько фруктов принёс ежик?
(Ответы детей).
-Да, это много. Что можно делать с фруктами?
(Ответы детей).
-Молодцы, фрукты можно есть, а ещё можно сварить из них компот.
-Может угостим ежика яблочным компотом?
(Ответы детей).
Воспитатель раздает детям бумажные шаблоны- баночки, разведённую красную гуашь в тарелочках, штампики, влажные салфетки.
Воспитатель показывает, как наносить штампиком отпечаток на рисунок.
2) Самостоятельная работа детей.
Дети самостоятельно рисуют.
Воспитатель помогает детям при затруднениях.
Физкультминутка.
Три яблока из сада
Ёжик притащил.
(Идут по кругу.)
(Сгибаются и идут, как ёжики.)
Самое румяное
Белке подарил.
(Протягивают руки вперёд.)
Рефлексия.
-Кто к нам в гости приходил?
-Из чего мы сварили компот?
-Ежик говорит вам спасибо за компот и прощается с вами. До скорой встречи!
Спасибо за внимание!