Олеся Юрьевна Рехина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы «Пёс Дружок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить изображать собаку, используя ладонь своей руки, гуашь коричневую, создавать композицию на листе. Закреплять умение смешивать коричневую краску. Развивать аккуратность в работе, моторику рук, умения в работе с палитрой, мышление. Воспитывать уважение к животным, умение отгадывать загадки и изображать отгадки.
Оборудование: альбомный лист, гуашь (зелёная, красная, чёрная, жёлтая, кисть, палитра, вода, салфетка, ватная палочка, образец, сюрприз, пальчиковая игра «Собака»
Ход занятия:
Загадка: Вы послушайте загадку
И найдите в ней отгадку:
Что за зверь такой?
Если косточку грызет
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы „Пёс Дружок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Средняя группа
- Темочки
То сердито он поет: «Р-Р-Р»
Если с вами он играет,
Весело и звонко лает: «Гав-Гав-Гав» (Собака)
В: Ребята, у людей есть верные друзья и помощники домашние животные. А скажите мне, почему этих животных называют домашними?
Д: Потому что живут дома.
В: Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними.
В: А, что любит собака?
В: Ребята, а у нашей собачки нету клички, может назовем нашу собачку «Дружок»
Д: Хорошо, пусть его зовут «Дружок»
Восп: Сегодня мы будем рисовать нашего Дружка не обычным способом, а ладонью. Посмотрите, я смешиваю разную краску для того, чтобы получить коричневый цвет. Теперь я наношу краску на ладонь и прижимаю ладонь к листу. Вот у меня получилась голова собаки. Что нужно дорисовать? Глазки, носик и ротик.
Перед тем как мы приступим к работе, давайте сделаем гимнастику для пальчиков
Собака
«У собачки острый носик,
Есть и шейка, есть и хвостик»
(Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный, средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается
В: Давайте сядем за столы, нарисуем нашему Дружку друзей.
Физминутка
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
Рассматривание рисунков: Рассказать о своем рисунке
Итог занятия :
В: Ребята, кто к нам пришел в гости?
Д: Собака, по кличке Дружок
В: А, чем мы Дружка угостили?
Д: Дружка мы угостили косточкой
В: Что мы с вами нарисовали для нашего друга?
Д: друзей.