Эльвира Романова
Конспект занятия по рисованию методом тычка для детей младшего дошкольного возраста «Машины нашего города»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно -эстетическое развитие, речевое развитие.
Тема: «Машины нашего города»
Образовательные задачи:
1. Обучающие:
- учить детей рисовать нетрадиционным способом - методом тычка;
- формирование умений называть и показывать основные части машины;
- продолжать знакомства детей с предметами ближайшего окружения.
2. Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по рисованию методом тычка для детей младшего дошкольного возраста „Машины нашего города“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
-развивать чувства ритма и цвета;
- закрепление знаний цветов;
- развитие мелкой моторики;
3. Воспитательные:
- воспитывать у ребенка уверенность в собственных силах.
Предварительная работа:
Наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций по теме, чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»
Материалы:
Игрушечный автомобиль, контурные рисунки автомобилей, гуашь, паралоновые тычки.
Ход занятия:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль)
- Правильно ребята, это автомобиль. Как много машин на улице нашего города. И все они разные, они могут быть большими и маленькими, ещё они бывают разного цвета.
- А какого они цвета?
Есть- синие и красные, жёлтые и зелёные.
- К нам тоже сегодня на занятие приехал автомобиль (показ игрушки) Давайте его рассмотрим.
- Какого цвета?
-Из каких деталей состоит? (Ответы детей)
Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят разукрасить свою машину).
У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом с помощью паралоновых палочек.
Я вам покажу, какого цвета у меня автомобиль и как я его разукрашу.
(Воспитатель оказывает помощь детям.)
Какие вы ребята умнички, теперь у вас у каждого есть автомобиль.
Разместить работы на территории творчества.