Шаповалова Елена Александровна
Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике в старшей группе «Курочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО деятельности (нетрадиционное рисование) в старшей группе «Курочка».
Цель занятия :
1 Учить детей рисовать курочку нетрадиционным способом оттиск-ладошкой, располагать изображение на листе бумаги.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике в старшей группе „Курочка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Старшая группа
- Темочки
2 Упражнять детей в рисовании «тычком» ватной палочкой.
3 Развивать творческие способности, чувство цвета, умение придумывать декоративный узор.
4 Воспитывать самостоятельность, уверенность и желание заниматься изо-деятельностью. Доставить детям радость от выполненной работы.
Материал: Бумага формата А-4, акварельные краски, гуашь, кисточки, ватные палочки.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение сказок, тонирование бумаги.
Ход занятия : Дети стоят в кругу
- Покажите мне ладошки, погладьте их, похлопайте, закройте ладошками свои глазки, потрите свои щечки. А еще можно с ладошками поиграть.
Пальчиковая игра: Птички в гнездышках сидят.
И на улицу глядят.
Полететь все захотели.
Ветер дунул-полетели.
–Дети, а какие птицы живут у вас дома? (Гуси, утки, индюки, куры). А давайте сегодня нарисуем наших домашних курочек. А помогут нам в этом наши ладошки.
Дети садятся за столы.
– Посмотрите на мою ладошку, мне, кажется, она очень похожа на курочку. А вы как думаете? Где же клюв у птицы? Где шея? Покажите туловище. А вот какой замечательный хвост. (Воспитатель показывает на своей ладони, дети на своей.)
- Наша птичка-ладошка совсем не яркая. Давайте ее раскрасим. (Дети кистью наносят краску на свои ладони).
– А теперь посадите курочку в самый центр листа. Для этого раскройте широко свои пальчики и приложите ладошку к листу. Приложили крепко и резко подняли вверх. Вам нравиться курочка? А давайте рядом посадим еще одну, чтобы нашей не было скучно. (Дети самостоятельно красят ладонь в другой цвет и делают оттиск рядим с первой курочкой).
– Пусть наши курочки пока отдохнут, а мы с вами поиграем.
Девочки и мальчики хлопают в ладоши. Ладушки-ладушки, ладушки-ладушки.
Кашу наварили, помешали ложкой.
Ладушки-ладушки, ладушки-ладушки.
Поплясали сами, пригласили ножки.
Топают-топают ножки по дорожке.
Строим-строим домик.
Домик для матрешки.
Покружились детки, детки, как матрешки.
Возвращаемся за столы.
– Сейчас вы украсите своих курочек, нарисуете им глазки, клювики, гребешки. Украшать можно не только кистью, но и ватной палочкой-тогда точечки получаться красивее и ровнее.
Дети дорисовывают своих курочек.
Воспитатель
-Какие красивые у вас курочки получились. Вы просто молодцы! А сейчас, давайте полюбуемся ими.