Получи документы

Конспект занятия по музыкальному развитию детей «Весеннее настроение» в средней группе

Елена Гулова
Конспект занятия по музыкальному развитию детей «Весеннее настроение» в средней группе
▼ Скачать
+ Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

«Весеннее настроение»

Цель: развивать музыкально-творческие способности дошкольников.

Задачи:

Обучающие - формировать умение петь согласованно и выразительно, передавая в пении характер песни; продолжать учить детей передавать ритмический рисунок мелодии песен.

Публикация «Конспект занятия по музыкальному развитию детей „Весеннее настроение“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие - закрепить знания детей о музыкальных инструментах : бубнах, маракасах, колокольчиках, развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов музыкальной деятельности;

Воспитывающие - создать условия для закрепления, формирования и развития музыкальных способностей детей, позволяющих применять полученные знания в игре на различных детских музыкальных инструментах и в творческих начинаниях доставить детям радость, создать «солнечное» настроение. воспитывать коммуникативные навыки, интерес к музыкальным инструментам, желание играть на них.

Материал:

Муз инструменты: маракасы, бубны, колокольчики, маленькие солнышки из разовых тарелок, мольберт, иллюстрация воробья, карусель.

Персонаж : Солнышко

Ход занятия:

Дети заходят в зал под музыку друг за другом и останавливаются полукругом.

М. р. (поёт) Здравствуйте, ребята!

Дети отвечают.

М. р. Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости, а с ними мы поздороваемся с ладошками!

(дети хлопают и поют «здравствуйте»).

Двигательная разминка под музыку

«Апрель»

Дети садятся на стульчики.

М. р. Ребята смотрите, а у нас оказалась интересная шкатулка, что же там внутри?

(муз. рук открывает муз. шкатулку, вытаскивает открытку, говорит)

Да тут загадка, послушайте. (читает)

Я весь мир обогреваю

и усталости не знаю,

Улыбаюсь я в оконце,

И зовут меня все —

Дети. (Солнце!

М. р А, давайте позовём солнышко в гости, и чтобы солнышко нас услышало, и скорее появилось, предлагаю его позвать попевкой, в которой обратимся к солнышку.

Попевка «Солнышко, солнышко»

()

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко.

На ребяток погляди,

Ты ребяткам посвети.

(под красивую музыку входит Солнышко)

М. р. Вот и солнышко проснулось

И ребятам улыбнулось.

Солнышко. Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Рада видеть всех сейчас.

Очень весело у вас!

- Весной всё пробуждается ото сна: и звери, и птицы, и цветы. Все радуются солнышку. Но больше всех радуется солнышку самая смелая птичка, которая остаётся с нами зимовать. Что же это за птичка?

По веткам ловко прыгает: Прыг-прыг-прыг, И весело чирикает : Чирик-чирик-чирик! - Правильно, это воробей.

(показ картинки с изображением воробья)

М. р: А наши дети знают песенку про воробья, и мы её споём.

«Воробей»

М. р. Покажем солнышку, как мы его ждали, как мы ему рады!

Солнышко проснулось

К щечкам прикоснулось

Лучиками провело

И погладило, и погладило Сжимать пальцы в кулачки и разжимать их

Проводить пальчиками обеих рук по щекам.

НД- от носа к средней части ушей.

Солнце личико пригрело

Потеплело, потеплело

Наши ручки потянулись,

Наши губки улыбнулись.

Поглаживающие движения.

НД- от середины лба к верхней части ушей,от носа к средней части ушей, от подбородка к нижней части ушей. Потянуться руками вверх, улыбнуться.

Солнышко. Мне очень понравилось, как ребята улыбались, и выполняли красиво движения. Я вам хочу сделать подарок

(дарит подарок)

М. р. Ребята, как выдумаете, что нам может Солнышко подарить?

Проверим, угадали или нет? (слегка встряхнуть коробку с инструментами)

(Поочерёдно достаём инструменты, дети называют их)

Покажем солнышку как звучат эти инструменты.

Упражнение «Колокольчик»

М. Р. :- Скажите, в какое время года солнышко начинает светить ярче и становится теплее? (весной).

Звучит проигрыш. Дети называют песню.

Вопросы на каких инструментах мы исполняем 1 куплет, и т. д

(Дети исполняют песни)

Песенка «Здравствуй, светлая весна»

Солнышко: Мне очень понравилась ваша песенка!

М. р. Смеётся Солнышко опять,

Хочет с нами поплясать

Солнышко: Становитесь в круг скорей –

И станцуйте веселей.

Вот вам солнышки вручаю,

Танцевать всех приглашаю!

Исполняется танец «Танец с тарелками».

Солнышко: Я, Солнышко, по небу гуляю,

Всех согреваю.

По земле шагает славный месяц апрель.

Мы сегодня открываем солнечную карусель.

М. р

Как на нашей карусели

Прокатиться дети сели

Игра "Карусель"

М. р

. Танцевали от души,

Отдохните, малыши!

Звучит музыка. Релаксация.

(Солнышко ходит, гладит детей по голове, рукам, носикам и хвалит детей за то, что они хорошо пели, танцевали, играли и т. д.)

Солнышко. Вы играли, пели песни,

Но пришёл прощанья час.

Хоть и жалко, но придётся

Расставаться нам сейчас.

Всем ребятам пожелаю

От души здоровья я,

Улыбайтесь, веселитесь,

И до новых встреч друзья! (уходит)

М. р. Музыкальный руководитель хвалит детей и говорит :

- Солнышко и я очень довольны вами. Вспомните, чем вы радовали солнышко?

Подвести итог: отметить детей.

Какое у вас настроение?

Я желаю, чтобы солнечное настроение было у вас всегда, а для этого достаточно подарить друг другу улыбки.

Попевка До свидания!.

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

«Весеннее настроение». Досуг в средней группе «Весеннее настроение» досуг в средней группе Задачи: Вызвать у детей интерес к эстафетам, желание участвовать в них. В игровой форме развивать.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Весеннее настроение» Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Обучающие: -прививать навыки активности и самостоятельности мышления;.

Конспект занятия по ИЗО в младшей группе «Весеннее настроение» Цель: закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Задачи: Образовательные: учить детей рисовать цветы, пользуясь приемом.

Конспект занятия по музыкальному развитию в средней группе «Музыка весны» Конспект НОД – МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ- «Музыка весны» Средняя группа Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоциально воспринимать.

Конспект занятия по музыкальному развитию в средней группе «Музыка весны» Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоциально воспринимать музыку. Задачи: Образовательная: Учить детей внимательно слушать.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Весеннее настроение» Рыбакова евгения Николаевна Цель: воспитание любви к родной природе средствами эстетической культуры. 1. Организационный момент. Воспитатель:.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее настроение» в старшей группе Тема: «Весеннее настроение» Программные задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «по мокрому листу» бумаги. 2.

Сценарий конкурса чтецов в средней группе «Весеннее настроение!» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное.

Конспект занятия «Весеннее настроение»Конспект занятия «Весеннее настроение» Сакура -это дикая вишня,которая является национальным символом Японии. Цветение этого дерева вызывает восторг и бурю эмоций. Нежные розовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыкальному развитию детей «Весеннее настроение» в средней группе
Опубликовано: 26 апреля 2019 в 18:44
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по музыкальному развитию детей «Весеннее настроение» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД