Яна Васина
Конспект занятия по музыкальному развитию детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить и обобщить у детей полученные ранее на занятиях по музыкальному воспитанию знания, умения, навыки.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;
2. Формировать у детей музыкально-ритмические образы.
Развивающие :
3. Развивать навыки выразительных движений;
4. Развивать навык свободного общения ребенка со взрослым;
Публикация «Конспект занятия по музыкальному развитию детей группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
5. Развивать двигательную активности детей;
6. Побуждать детей внимательно слушать музыку, эмоционально на нее откликаться;
7. Закрепить умение выполнять несложные танцевальные движения;
Воспитательные:
8. Воспитывать любовь к музыкальному искусству;
9. Воспитывать дружеские взаимоотношения друг с другом, с окружающими.
Интеграция с областями: Художественно-эстетическое, познавательно-коммуникативное, социальное, речевое развитие.
Материал: корзинка с крышкой, погремушки, игрушка паровоз, клавесы, деревянные ложки.
Ход занятия
Дети свободно входят в музыкальный зал и располагаются на ковре лицом к гостям.
Музыкальный руководитель : Дети, смотрите у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся, приготовьте ладошки.
Распевка «Здравствуйте ладошки»
Музыкальный руководитель : Ребята, а вы любите играть в игрушки? Я для вас в этой корзинке приготовила много игрушек, давайте поиграем?
Дети: Да
Музыкальный руководитель : (пошуршать погремушкой, чтобы дети не видели и на слух определили, что это такое. Потом достать погремушку)
Поиграем с погремушкой? (раздать каждому ребенку погремушку)
Танец с погремушками.
Музыкальный руководитель : Какие вы молодцы, (воспитатель собирает погремушки). Ребята, посмотрим, что еще есть в корзинке?
Достать птичку. Ребята, а это кто? Ответы. Правильно – это воробушек. Предлагаю превратиться в воробушков и немного полетать.
Игра «Воробушки»
Музыкальный руководитель : Давайте присядем на ковер и посмотрим, что там. (Дети садятся на ковер перед музыкальным руководителем лицом к гостям.) Вот! Моя любимая игрушка. Ребята, а что это такое?
Дети: ответ.
Музыкальный руководитель : А мы с вами знаем песенку про паровоз? ( дети: да, а давайте ее споем.
Песня «Мы в вагончиках сидим.»
Музыкальный руководитель : Достать клавесы. Ребята, а это что такое?
Ответы детей.
Раздать каждому клавесы.
Ритмическая игра «Большие и маленькие ноги»
Игра с клавесами «Маленькие ушки»
Музыкальный руководитель : Ребята, а это что? (достать деревянные ложки)
Ответы детей.
Музыкальный руководитель : Правильно, а что мы ими делаем? Конечно играем, вот и я вам предлагаю поиграть на ложках.
Танец с деревянными ложками.
Музыкальный руководитель : Ребята, вот моя корзинка опустела, все игрушки закончились. Давайте нашим гостям подарим танец. Вставайте парами.
«Парная пляска»
Заключение
Ребята, что мы с вами сегодня делали?
Ответы детей.
Вам понравилось?
На этом наше занятие закончилось и пришло время прощаться.
Дети вместе с воспитателем спокойно выходят из зала.