Людмила Тихонова
Конспект занятия по математике «Решение арифметических задач и примеров» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Решение арифметических задач и примеров.
Цели
1. Упражнять в решение арифметических задач и примеров.
2. Развивать логическое мышление.
Материал : геметрические фигуры, симметричные и несимметричные плоскостные объекты,счётные палочки,набор цифр.
Ход занятия
- Педагог показывает детям цветную геометрическую фигуру и говорит,что загадала предмет, похожий на эту фигуру (например жёлтый круг - солнце).Дети угадывают предмет.
Публикация «Конспект занятия по математике „Решение арифметических задач и примеров“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
На доске у педагога симметричные и несимметричные объекты- контурные изображения насекомых,цветов, снежинок, людей, транспорт и т. п.). Дети должны назвать симметричные объектыю
- Дети получают 9 палочек. Им нужно сложить с помощью этих палочек 4 равных треугольника. Нужно чтобы они сложили разными способами.
- Педагог предлагает детям составить задачу по примеру : 5-1=4. Полезно пользоваться наглядным материалом.
- У педагога на доске - примеры с прпущенными числами: 5. =1, 8+. 2=10, 5+. =6, 7. =6,
8. =5, 4+. =7, детям вместо прпусков нужно поставить цифры.
- Педагог детям раздаё т геометрические фигуры:треугольники,квадраты, прямоугольники. Им предлагается составить многоугольник (например составить шестиугольник из 6 треугольников).
Подвести итог занятия.