Надежда Веремьева
Конспект занятия по ФЭМП «Решение логических задач»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия ФЭМП решение логических задач
Программное содержание:
- Развивать внимание, мышление, память, при решении логических задач.
- Закреплять состав чисел из двух меньших при решении логических задач.
- Воспитывать интерес к математике.
Ход:
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Решение логических задач“» размещена в разделах
- Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логическое мышление
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель: Ребята наш знакомый профессор Пифагор, прислан нам новые задания. Давайте попробуем их решить. (Просмотр видеоролика «Шишкина школа», решение задач от профессора Пифогора).
Физкульт минутка (по сказке Репка)
Дед и Бабка просят:
- хлопнуть в ладоши столько раз сколько людей в сказке(3);
-топнуть столько раз сколько животных в сказке(3);
-присесть столько раз сколько персонажей в сказке(6).
Решение логических задач
Задание № 1
Заяц шёл с огорода стариков. Там он съел девять овощей (морковок и капусты, причём морковок он съел на одну больше чем капусты. Сколько морковок и капусты он съел? ( Ответ: 5 морковок и 4 капусты)
Задание №2
У бабушки в хозяйстве было десять чашек с блюдцами и одна без блюдца. Сколько блюдцев в доме? ( Ответ: десять блюдцев)
Задание №3
Через три года Мишутке будет семь лет. Сколько лет сейчас Мишутке? ( Ответ: Сейчас Мишутке четыре года)
Молодцы ребята отлично справились с заданиями, а теперь давайте сядем за стол.
Задание №4
Возьмите столько палочек, сколько кроватей в доме трёх медведей. Ребята а как из этих палочек сделать не разламывая их. (Дети должны выложить из трёх палочек арабскую или римскую цифру четыре)
А теперь давайте, поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Дружная семья».
Этот пальчик – дедушка, (поочерёдно сгибать в кулачок пальчики)
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья! (разжать кулачок и пошевелить пальчиками)
Задание №5
Индивидуальные задания на карточках, составь и реши задачу по схеме.
Рефлексия: Ребята. Что вам понравилось на нашем занятии больше всего? Какие трудности вы испытали? А что было легко?