Получи документы

«Геометрические фигуры». Конспект занятия по математике для дошкольников

Гапонова татьяна
«Геометрические фигуры». Конспект занятия по математике для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

* Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

* Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами: по многу, поровну, столько-сколько.

* Закрепить навыки сравнения двух предметов по ширине.

* Учить пользоваться словами: широкий-узкий, одинаковые по ширине, уже-шире.

Демонстрационный материал: круг (диаметр 15 см, треугольник (диаметр 15см, 2 дорожки одинаковой длины из картона, но разной ширины, письмо, игрушка- заяц.

Раздаточный материал: круги (диаметр 10 см, треугольники (длина сторон 10 см, карточки с контурным изображением крыши домиков (3 домика на карточке, поднос с треугольниками соответствующие по величине контурным изображением на карточках.

Ход занятия

1. Зайчик приносит письмо детям. В письме лежат геометрические фигуры: треугольник и круг. Воспитатель достаёт круг и прикреплят его к магнитной доске: Что нам принёс зайчик? (Круг). Какого он цвета?

Затем воспитатель достаёт треугольник и крепит его рядом с кругом: Кто знает что это за фигура? и какого она цвета?

Воспитатель предлагает детям хором повторить название фигр и их цвет.

2. Игровое управление "Достроим зайчику домик".

Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением домиков с контурной крышей и спрашивает: " Сколько домиков на карточке? Чего нет у домиков? Какую фигуру надо взять, чтобы получился целый домик? Сколько треугольников нам понадобится?

3. Игровое управление "Перепрыгнем через дорожку"

На полу две дорожки (узкая и широкая). Воспитатель предлагает детям сравнить их по ширине, показывая по очереди. Затем предлагает перепрыгнучь через дорожки и выяснить через какую прыгнули дальше, через широкую или узкую.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Геометрические фигуры». Конспект занятия по математике для дошкольников
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 06:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Геометрические фигуры». Конспект занятия по математике для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Гапонова татьяна (УИ 2016872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД