Светлана Черкасова
Конспект занятия по лепке «Витамины на тарелке» во второй младшей группе
▼ Скачать
Цель: Продолжать учить детей передавать форму и характерную особенность фруктов и ягод с помощью приё мов : раскатывание, расплющивание, вдавливания, развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы, закрепить знания о необходимости выполнения гигиенических процедур, в том числе чистить зубы, закрепить знания детей о пользе фруктов, ягод, овощей, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование: шаблоны фруктов, ягод, пластилин, стеки, доски для лепки.
Ход.
Воспитатель : Ребята, сегодня к нам в гости хотел прийти зайка Попрыгайка, но он почему то задерживается.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Витамины на тарелке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Открывается дверь, вносят зайца с перевязанной щекой.
Воспитатель : Зайка, что с тобой случилось?
Зайка : Я вчера долго смотрел телевизор, сегодня не мог рано проснуться. Когда проснулся, то вспомнил что должен прийти к вам в детский сад. Завтракать было некогда, я взял конфету и поехал к вам. По дороге съел её и у меня сильно разболелся зуб, ели доехал к вам. Не пойму, от чего он заболел?
Воспитатель : Зайка, да ты не правильно начал свой день. Дети, напомните Попрыгайка, что он забыл сделать с утра.
Дети: Забыл почистить зубы, сделать зарядку, позавтракать.
Зайка: А я никогда их не чищу, за чем это надо?
Дети : Что бы зубы были красивыми, здоровыми и не болели.
Зайка: А конфеты можно есть?
Воспитатель : Только немного. Лучше больше есть овощей, фруктов, ягод.
Воспитатель : Ребята, давайте подарим зайке Попрыгайте зубную щётку, что бы он чистил зубки утром и вечером.
А ещё зайка, ребята для тебя слепят фрукты и ягоды, они нужны, чтобы не болеть и организм набирался сил.
Физминутка: "Фрукты"
В сад с друзьями мы пошли (дети шагают)
Фруктов много там нашли (руки на поясе, наклоняются).
Сливы, груши, мы сорвали (поднимают правую руку вверх, потом левую)
Яблоки все отыскали (руки разводят в стороны)
Подходите, не стесняйтесь (машут правой рукой, "зовут", затем левой)
Фруктами все угощайтесь (левая рука на уровне груди, повернута ладошкой вверх, правая "угощает" всех фруктами)
После завершения разминки, дети приступают к выполнению задания.
Идёт индивидуальная работа.
Самостоятельная работа детей.
После завершения работы, Воспитатель наклеивает фрукты на тарелку и угощает зайку Попрыгайку.
Итоговая часть: Ребята, кто к нам приходил? Как мы помогли зайке?
Воспитатель : Как здорово у всех получилось, вы все молодцы!