МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор»

Татьяна Сргеевна Протасова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор»

Цели:

Расширять и закреплять знания детей о светофоре; продолжать учить детей лепить предметы прямоугольной формы; закреплять приемы накладывания и прижимания, умение лепить предмет из нескольких частей; учить использовать дополнительные материалы (для изображения ножки светофора используем палочки от мороженого); воспитывать аккуратность в работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук, глазомер.

Материал:

Макет светофора, картинка пешеходного перехода, игрушка лисичка, пластилин, палочки от мороженого, дощечки, стеки, салфетки.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Светофор“» размещена в разделах

Беседа о светофоре, рассматривание картинок по теме, аппликация «Светофор», СРИ «Шоферы».

Ход занятия:

(Звуки сигнала машин и тормозов, появляется лисичка)

Лисичка: (запыхавшись) Ой, ребята, здравствуйте!

Дети:

Лисичка: Бежала я в гости к сове за советом, бежала-бежала, да чуть под машину не попала. Ездят, сигналят, напугали меня. Ой, ребята, а как же вы-то в сад ходите, как через дорогу перебираетесь?

Дети:

Воспитатель: Лисичка, а ты что же, ничего не знаешь про правила дорожного движения?

Лисичка: Нет!

Воспитатель: Ну, лисичка, тогда хорошо, что ты к нам забежала. Сейчас тебе наши ребята все про это расскажут. А для начала, ребята, отгадайте загадку:

Вот одна за другой

Лежат полоски под ного,

Чтобы каждый пешеход,

Знал, где разрешен проход. Что это? (Пешеходный переход)

Дети:

Воспитатель: Правильно, ребята, Это пешеходный переход. А для чего он нужен?

Дети:

Воспитатель: А вот еще одна загадка:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом,

Светятся, моргают,

Людям помогают. Что это? (Светофор)

Дети:

Воспитатель: А кто скажет, для чего нужен светофор?

Дети:

Воспитатель: А теперь, давайте немного разомнем наши пальчики. Повторяйте за мной.

Если свет зажегся красный,

(Сжимаем и разжимаем пальцы)

Значит, двигаться опасно!

(Скрестить руки перед собой)

Свет зеленый говорит :

(Сжимаем и разжимаем пальцы)

«Проходите, путь открыт!»

(Руки вперед ладонями вверх)

Желтый свет – предупрежденье :

(Сжимаем и разжимаем пальцы)

Жди сигнала для движенья.

(Указательный палец вверх)

Воспитатель: Ребята, а давайте слепим светофор для лисички из пластилина?

Дети:

Воспитатель: Только, чтобы попасть к столу, где мы будем работать, нам нужно будет перейти дорогу. Пойдем с нами, лисичка, наши детки тебе покажут, как правильно перейти на другую сторону дороги. В каком месте будем переходить дорогу?

Дети:

Воспитатель: Смотрите, горит красный свет. Можно ли идти?

Дети:

Воспитатель: А теперь желтый горит. Можно идти?

Дети:

Воспитатель: Ой, а вот зеленый загорелся. Можно сейчас идти?

Дети:

Лисичка: Я все поняла, теперь мне никакая дорога не страшна.

Воспитатель: Вот мы и добрались. Обратите внимание, ребята, какого цвета корпус светофора, какой он формы?

Дети:

Воспитатель: Посмотрите, это сигнальные огоньки, какого они цвета?

Дети:

Воспитатель: На чем стоит светофор?

Дети:

Воспитатель: А теперь, принимаемся за работу.

Воспитатель: Ребята, какие замечательные светофоры у вас получились. Сложно ли вам было?

Дети:

Воспитатель: Понравилось ли вам делать светофор?

Дети:

Воспитатель: А тебе лисичка, понравилось у нас?

Лисичка: Конечно.

Воспитатель: Мы тебе желаем удачной дороги. Ребята, давайте попрощаемся с лисичкой.

Дети:

Затем оформляется выставка работ, дети рассматривают поделки друг друга.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Конспект ОД по лепке «Светофор — наш верный друг» во второй младшей группеКонспект ОД по лепке «Светофор — наш верный друг» во второй младшей группе Цель: изготовить с детьми светофоры из пластилина на картонной заготовке. Задачи: Формировать представления у детей о светофоре: назначение,.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор» Задачи : - Развивать умение передавать форму и цвет предмета. - Закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Светофор» Конспект по пластилинографии во 2 младшей группе «Светофор» Программное содержание Образовательные задачи: закрепить с детьми представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия ко Дню полиции в первой-второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия ко Дню полиции в первой-второй младшей группе «Светофор» Конспект занятия на тему: «Светофор» ко дню полиции в первой- второй младшей группе. Воспитатель: Барчук А. В. Цель: формирование знаний.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор» Цель:учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Задачи: учить размазывать надавливающим движением.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор»
Опубликовано: 22 июня 2023 в 16:04
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сргеевна Протасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД