Жанагуль Ишаулова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе (3–4 лет) «Угощение для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по «Лепке»
Во второй младшей группе (3-4 лет)
Тема: «Угощение для кукол»
Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «развитие речи»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
Программное содержание: совершенствовать приемы лепки (скатывание в шар, расплющивание, учить лепить пирог из пластилина. развивать мелкую моторику рук, творчество. развивать интерес к лепке.
Материалы и оборудование: Кукла, иллюстрации угощений для праздника, пластилин, доски, стеки
Планируемый результат: дети умеют лепить угощения для кукол
Структура занятия
I Вводная часть 3 мин.
II Основная часть 9 мин.
1 Создание игровой мотивации 1 мин.
2 Рассматривание иллюстраций 2 мин.
3 Пальчиковая гимнастика
1 мин.
4 Деятельность детей (лепка)
5 мин.
III Заключительная часть 3 мин.
Ход НОД:
Организационный момент- дети стоят полукругом.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришла в гости кукла Даша (дети здороваются с куклой Дашей).
Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, нарядная, но почему-то грустная. Даша, что случилось? Кто тебя обидел?
Кукла Даша: У меня сегодня День рождения, ко мне придут гости, угостить их нечем.
Воспитатель: Даша, не переживай, мы тебе поможем. Ребята, вы согласны помочь?
Дети: да-да-да!
(воспитатель приглашает детей к столу)
Воспитатель: Ребята, а какие вы угощения знаете?
Дети: печенье, пирог, бублики-баранки, торт, конфеты
(рассматривают картинки, иллюстрации)
Воспитатель: Какой формы печенье (круглой, бублик (круглой, торт (круглой, пирог (круглой). Прежде чем лепить угощения, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Станет все зерно мукою (дети сжимают кулачки)
потечет мука рекою (движения- волны руками)
испечем мы из муки (движения-испечем ладошками)
торт, печенье, пироги (дети загибают пальчики на
каждое название хлебобулочных изделий)
кекс и даже пирожки.
Воспитатель: Ребята, давайте будем лепить пирог для нашей Дашеньки. Перед тем как начать работу, давайте рассмотрим пирог, которое я слепила.
Воспитатель показывает пирог и обводит пальцем по кругу.
Какой оно формы? (круглой). Какого цвета тесто? (белого).
Воспитатель: Сейчас мы с вами берем тесто белого цвета, делим его на две части: из первого куска раскатываем шарик, сплющиваем его в диск- это у нас первый коржик, затем берем второй кусок, раскатываем шарик, сплющиваем его в диск- это будет второй коржик, накладываем друг на друга и прижимаем. Затем начинаем украшать.
Дети выполняют работу. Воспитатель следит за их работой. Во время выполнения задания помогает детям, напоминая им, объясняя приемы лепки.
Воспитатель: Дети, вы сегодня постарались, у всех получились красивые пироги. А теперь будем накрывать стол и будем ждать подружек у Дашеньки.
Будем отмечать День рождения!