Анастасия
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины в баночке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия образовательной деятельности (лепка)
В области «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Витамины в баночке»
Вторая группа раннего возраста
Выполнила: Антипина А. Ю
Тема: «Витамины в баночке».
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Витамины в баночке“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки из бросового материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами;
Задачи:
Образовательная: учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга;
Развивающая: развивать мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам. воспитывать умение радоваться своим поделкам.
Возрастная группа : Дети второй ранней группы с 1.5 до 2 лет.
Форма проведения: индивидуальная.
Время проведения: 10 минут.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок о здоровом образе жизни, беседа о полезных и неполезных продуктах питания, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, чтение познавательной литературы.
Методы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстраций, словесное объяснение и показ приемов работы, показ образца, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.
Приемы:
Введение в игровую ситуацию;
Беседа с детьми.
Материалы и оборудование: Лист картона белого цвета; пластилин ярких цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7—8 мм (10—15).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями: «Здравствуйте!»
Мы сначала будем хлопать:
Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать:
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернёмся.
И друг другу улыбнёмся.
И помашем ручкой.
Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит, и приносит медвежонка.
- Посмотрите, ребята кого я встретила: Это медвежонок, поздоровайтесь с ним.
- Ты почему грустный, Медвежонок?
Медвежонок чихает, кашляет.
-Неужели ты заболел, медвежонок?
Медвежонок здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?
Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребятки тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь медвежонку в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).
Воспитатель обращается к медвежонку:
- Ты присядь, медвежонок, отдохни.
- посмотрите ребята у вас на столах в тарелочках лежат витамины из пластилина?
- Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)
-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)
-Посмотрите, какого цвета у вас на столах лежат витаминки сделанные из пластилина? (Красного, жёлтого)
-Присаживайтесь ребята за столы.
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
- Посмотрите у вас на столах лежат «баночки». В них хранятся разноцветные витамины. Давайте наши витамины и положим в банку! Нужно наш пластилиновый шарик положить в банку и нажать на него пальчиком.
-Но прежде чем мы начнем, нам с вами нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая игра: «Замок».
- Посмотрите, я беру из тарелочки и ложу в баночку пластилиновый шарик, предлагаю малышу нажать на него пальчиком (указательным)
- Предлагаю по очереди нажать всем. Если ребенок затрудняется, помочь ему: взяв его руку в свою, действуя его рукой.
- Затем предложить заготовленные баночки и шарики – пусть они сами берут их, кладут в нужное место и надавливают пальчиком, проследить за выполнением.
По окончании работы вместе с Медвежонком рассматривают баночки с витаминками.
-Ребята, какие красивые у вас получились витаминки! Предлагаю подарить их нашему Медвежонку, чтобы он был здоровым и не болел.
Медвежонок: Спасибо ребята. Ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть.
-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.
-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!
Воспитатель: пойду провожу нашего медвежонка.
- Проводила я нашего Медвежонка. И он просил передать вам от него в подарок яблочки.